watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №20 - авг`9911 июня 2013

Аллоды. Как много...

Аллоды 2. Повелитель душ
разработчик - Nival
перевод - не нуждается :)
жанр - RPG стратегия
требования - Pentium 133, 32 Mb ОЗУ, 
4х CD-ROM, Windows95, SoundCard
Люблю я, грешным дело, всякие разные фэнтезийные рпгушки или стратегии, ну что со мной поделать? Отсюда и безусловное четкое отслеживание новинок.
А вот, как бы, и не новинка. То есть, по названию - сиквел. А вот по сути адд-он. Что делать? Играть, и никаких гвоздей!
Итак, как вы поняли, Аллоды 2 таковыми не являются (в отличии от грядущих Аллодов 3, которые будут не просто три, а супер-три, но до этого еще дожить надо). Отличий от первых несколько. Исправлен и дополнен движок. Новая сюжетная линия и новые герои. Два новых города. Новая магия. Новые артефакты.
Теперь по порядку.
Графика и интерфейс остались теми же, а исправленный движок теперь меньше тормозит на слабых машинах (правда появились новые изъяны, но такие мелочные, что даже говорить не хочется).
Прошло много лет со времен Печати тайны, и вот ваш персонаж, которого вы как и положено в начале моделируете (причем, и тут появились кое-какие изменения), отправляется в другой аллод, чтобы выяснить, ну... в общем, кое-что узнать. Там он, естественно, встречает друзей, воюет за справедливость и так далее.
Новые города расположились очень удачно, один среди песков, другой среди друидов. В городах почти все так же, единственное принципиальное изменение - полное отсутствие такого здания как школа. Ну ни к чему нам теперь учиться (ученые!).
Добавился и магический и оружейный арсенал (естественно, а иначе, зачем?..). Описывать дополнения не буду, возьмите, сами увидите. Одним словом, игра для тех, кто фанател от первых, или для тех, кто первых не видел, но такие игры любит.
Что еще?
Ах, да. Обязательно ходите чаще по дорогам, и иногда как можно быстрее, не отвлекаясь на мелкие разборки, ибо основные решения квестов находятся близ дорог, а если вы пройдете в деревню через лес, то... Извиняйте, победы немае.
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: