watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №2 - фев`9829 мая 2013

Байкеры!

Про байкеров, наших и зарубежных, написано в средствах массовой информации и показано по ТВ достаточно, чтобы человеку, не интересующемуся мотоциклами, иметь некоторое понятие о культуре этого движения. А насколько оно правильно, зависит от того, откуда, а главное какую получил информацию обыватель.
Мне чаще всего приходится сталкиваться с людьми, мнение которых основывалось на видеофильмах. Господи! Да правдиво в этих фильмах лишь то, что байкеры действительно ездят на мотоциклах. И не важно каких: чоппер, эндуро, спортбайк или классический мотоцикл. Человек, для которого мотоцикл является не только средством передвижения, но и объектом одушевленным, по праву может называть себя байкером.
Так что, если вы хотите получить достоверную информацию о байк-движении, перенесите свое внимание на печатную и видеопродукцию, специализирующуюся на этой теме. К сожалению, не все они с переводом на русский язык, но было бы желание...
На Западе город, сравнимый с Набережными Челнами по количеству живущих в нем людей, считается большим городом, в котором байк-индустрия поставлена на широкую ногу: клубы, пабы, магазины, ремонтные мастерские, журналы, тату-салоны... и все это работает и приносит прибыль как владельцам этих заведений, так и городу, где эти заведения существуют. А считать холодные зимы причиной отсутствия в нашем городе мотокультуры нельзя, ведь и в Канаде, и на Аляске, и в Скандинавии климатические условия отнюдь не благоприятные, однако байк-движение там развито неплохо. Дело тут, скорее всего, в наших мозгах. Они настолько отупели, что в них очень трудно внести прогрессивное зерно. Причем прогрессу мы сопротивляемся всеми фибрами своей души, называя людей увлеченных в лучшем случае чудаками, а в худшем стараемся раздавить их на корню. 
И очень грустно констатировать тот факт, что в нашем городе мотокультура находится на стадии даже не рождения, а зачатия.
Байкеры в Челнах - контингент немногочисленный, но они уже успели разделиться на два клуба. Хорошо это или плохо для нашего города? Я думаю, хорошо. Ведь у нас настолько разные взгляды на то, как должно развиваться байк-движение, насколько широк наш возрастной диапазон. И любой байкер, решивший, что его место в клубе с себе подобными, может иметь право выбора. (Здесь опускается вопрос, подойдет ли он этому клубу).
Клуб, от чьего имени я пишу статью, именуется “Free Biker”. Людей в клубе немного. Средний возраст 26 лет. Есть семейные. Можно сказать, что это новый клуб со “старыми” байкерами. Под это название объединились основатели клуба “Белая кость” и “Free Biker”. Название “Свободный байкер” сохранено, но заменен герб. В связи с этими событиями мотоклуб “Белая кость” закрыт. От лиц, основателей этого клуба, заявляю - любое применение этого названия считается недействительным. 
Мы надеемся, что мотоклуб “Free Biker” в обновленном составе наконец-то сдвинет с мертвой точки ту неопределенную ситуацию в сфере мотоциклизма, которая царит в нашем городе. Надеюсь, что эта публикация внесет маленькую лепту в это дело.
Кстати, на днях мы установили контакт с “Chopperclub” из г. Санкт-Петербурга. Разумеется, уровень развития у нас разный, но ребята пошли на контакт, и это радует. Мы с удовольствием познакомимся и с другими клубами, независимо от их развития и отдаленности от Набережных Челнов. 
Но мы отвлеклись. Каждый из нас пришел в байк-тусовку своим путем. На меня первые незабываемые впечатления произвели “рокеры” 80-х, когда я был еще школьником. Эти “Явы”, “ИЖи” с сиденьями, обтянутыми шкурами, рули-рога, самодельные шлема - все это казалось мне пределом мечтаний.
Но настоящее событие, побудившее меня примкнуть к байкером - посещение байк-клуба “Sexton” в Москве. Это было начало 90-х. “Ночные Волки” процветали. Байкеры пересаживались на “Уралы” и “Днепры”. Иномарок было очень мало, но умельцы переделывали отечественные мотоциклы так, что от базовой модели оставался лишь двигатель.
Знакомство с “Волками”, непередаваемые впечатления от их мотоциклов поставили последнюю точку в моем желании стать байкером. Но, став им, начинаешь понимать, что бесцельное катание - это только временная отдушина, этого мало, желаешь чего-то большего. Хочешь показать всем, как красив и разнообразен мир мото.
Как-то, побывав за границей, я был поражен обилием мототехники. Мопеды, мотороллеры, мотоциклы, поражали богатством красок, форм, размеров. За рулем весь возрастной контингент. Вы бы удивились, как это сделал я, заметив седую бабулю, лихо выруливающую в потоке машин на хорошем чоппере. Частенько можно встретить деловых людей в костюмах и галстуках, оседлавших мощных японских “зверюг”. А что творится возле многочисленных кафе в послеобеденное время! Перед каждым из них стоят ряды мотоциклов и мотороллеров, принадлежащих старшеклассникам; мопеды и велосипеды школьников, чей юный возраст не позволяет управлять более мощной техникой.
Почему-то у нас молодежь не пользуется этим удобным и веселым видом транспорта. Отсутствие денег? Так купите подержанный мопед или мотороллер, “приложите” к нему руки, покрасьте его и ездите на пляж, рынок, дискотеку или катайтесь просто так. Хотя, думается, причина совсем другая, нежели отсутствие финансовых средств.
Наш клуб пропагандирует мотоциклизм во всех формах его существования. Мы понимаем, что организация мотопробегов, участие или простое присутствие байкеров на массовых городских мероприятиях, вызовет интерес у любого человека, и пусть он не сядет на мотоцикл, то, хотя бы, будет лояльней относиться в переменам, происходящим в городе.
Не стройте нам препятствий, а мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы поднять мотокультуру в Челнах на должный уровень. Если у вас возникли вопросы  или предложения, с которыми вы хотели бы обратиться к клубу, вы можете связаться с нами через редакцию.
 
Д. Шигапов  
 
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: