watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №13 - фев`9911 июня 2013

CD обзор 10

PRODIGY - The Castbreeder
У команды - лучшие времена. Звучит просто, не так навороченно, как “Music for the Jilted Generation”, но гораздо более весело и ритмично. Сэмплы точны и качественны, “крепка броня и танки наши грязны”. Хоулетт изо всех сил давит грязным ботинком на горло собственной песне, заставив её хрипеть и извиваться. Где сладенькие напевы типа “Your Love”? Нету. Где Бум-бум-бочка? Нету! Где запоминающиеся мотивчики? Нету!!! И слава богу. Вот теперь это настоящий киберпанк, без всяких люли-люли. Хорошо, блин!
 
A TRIBUTE TO THE CURE - 
100 Tears
Трибьют или дань уважения - очень популярная нынче форма перепевки старых песен бывших культовых команд. А что, звук современный, музыканты модные - перепевай, не хочу. Этот трибьют отличается (хотя бы от оригинала) повышенной электронностью звучания (не в смысле техно, а в смысле жужжания генераторов), исключительной современностью исполнения и толпой малоизвестных команд. Конечно, версии достаточно, но не очень сильно, отличаются от оригинала, хотя в случае со знаменитой “Lullaby” я так и не узнал песню, пока не прочитал название. Впечатление - спокойное. Бо большому счёту - ничего особенного.
 
BEAVIS and BUTTHEAD - 
Cool Music
Сразу скажу - подборка не новая. Сама она вышла в 1995 году, а годы выпуска трэков с этой пластинки - от 1976 до 1995. Это как раз та музыка, которая, по мнению этих двух рисованных ЭмТиВишных придурков, и является самой крутой. Именно такая музыка заставляет их тупо хихикать и трясти в экстазе ручонками. Если забыть о времени, то это - насыщенный, весёлый коммерческий хард рок во всех его проявлениях, местами спускающийся до фанка или взмывающий ввысь до классического хэви-металла. Подборка весёлая, динамичная, и очень подходит для быстрой езды по солнечному шосе на хорошем автомобиле с тупой ухмылкой на лице.
 
GALLIANO - Live At The Liquid Room
Концерт Галлиано в Токио, излюбленном месте многих полузабытых и малопригодных для коммерческой раскрутки рок-старов. Название программы: “Жизнь в жидкой комнате”, очень подходит по настроению к исполняемой музыке. Неплохой, но немного безжизненный коктейль из нью-джаза, фанка и соула. Есть мозги и есть области их применения, и всё на месте. Сначала кажется, что ничего особенного в этой музыке нет, всё уже давно ископано и зарыто заново, но стоит вернуться к Галлиано ещё раз, ка начинаешь вьезжать в состояние и понимать, к чему это всё. Интеллигентам за тридцать - как раз то, что надо, - расслабляет и поднимает уровень (особенно собственной значимости).
 
WU-TANG KILLA BEES - 
The Swarm
Ниггеры, как извесно, всё стараюца написать с ашибкой, так у них принето, патамушто круто (как гаваритца, так и пишитца). Для тех, кто привык к классическому, советскому английскому, переведу название группы: “Пчёлы-убийцы Ву-Танг”. Это очень сильный суперпроект лейбла “Priority”, собравший под знамёна пчёл-убийц нескольких известных лос-анджелесских репперов. Стопроцентный уличный рэп, очень неторопливый, грамотно и модно сделанный, так и тянет пальнуть по чёрному братку. Текст читают криво, покачиваясь, и это добавляет ещё немного кайфа. Вот где можно почувствовать разницу между продажными перепевками “классики” в духе Coolio, которые регулярно крутят по FM, и настоящим, суровым и бескомпромиссным городским рэпом. Эх, почему гопники не разговаривают под музыку?
Боцман Михаил Игнатов
Эти CD для обзора были предоставлены магазинами «Союз» (адреса: ГЭС, 10/7 и ЗЯБ, 17А/1)
 
SHIKI NO FUE - Ikkan-Tosh Suiho
Классическая японская флейта, на которой играет известный японский музыкант, обычно озвучивающий постановки “Нового театра Кабуки” в Токио. Редкий, даже уникальный случай, когда полностью сохранен дух древней эпохи, и вместе с тем привнесена современная экспрессия. Кроме флейты с лёгкой, воздушной обработкой, больше ничего не звучит, но сама флейта с её гигантским количеством еле слышных обертонов, незнакомым звукорядом и особым настроением, цепляет очень сильно. Мелодии древнего Востока, особенно так напрямую поданные, обычно воспринимаются не с лёту, но уж когда воспринимаются... После прослушивания этой записи я начал слушать “Саундгарден” и... выключил через минуту. 
 
Gabrielle Roth & The Mirrors - Ritual
Музыка, в принципе, современная, с ритм-секцией, гитарами и клавишами, но... С первых же секунд становится понятно, что что-то тут не так. И точно - очень часто музыканты используют натуральный строй вместо темперированного и играют в основном музыку доколумбовой Америки, и поэтому от современности остаётся только звучание инструментов и голос. О, какой это голос! Сильный, глубокий, хорошо поставленный и необычно вибрирующий. Древний голос, это точно. Весь альбом постороен на импровизациях, нет ни одного повторяющегося фрагмента, номера очень разные и по настроению, и по динамике, и по звучанию. Необычно и очень неплохо.
 
Brent Lewis - The Primitive Truth
БА-РА-БА-НЫ! Только барабаны, десятки разных инструментов из разных стран. Древние американские и африканские ритмы, качественно записанные в студии. Множество коротких, экспрессивных и ёмких номеров, которые скомпонованы так, что скучать не приходится. Слишком насыщенно и слишком экспрессивно, и от этого немного страшновато. Если мы были такими в древности, то что происходит с нами сейчас?
 
Михаил Игнатов
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: