watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №14 - мар`9911 июня 2013

CD обзор 11

КАЛИНОВ МОСТ
Оружие 
Начальную композицию “Сны сбываются” при особом желании можно отнести к харду (если что–то из творчества КМ попадает под этот разряд). Следующая песня (“Иного не надо”), ей–ей, поменяй в ней слегка текстовые акценты и оставь музыку, сгодилась бы для СПЛИНА...
“Родная”, уже достаточно всем знакомая по одноименному синглу МОСТА, так и осталась лучшей на альбоме. Песня, с одной стороны, наифирменнейшая для КМ, с другой стороны, при всем том, что чистым лириком Ревякина никак не назовешь, “Родную” некоторые рассматривают как некое лирическое посвящение и обобщение, с нарочито доступным и не для истых фэнов МОСТА текстом.
Отталкиваясь все от той же “Родной”, следует отметить, что ничто бренное и Ревякину не чуждо: волей–неволей, но свежие музыкальные веяния не обходят стороной и людей, исповедующих лишь одним им присущий взгляд на музыкальную форму облачения своих стихов. Но даже когда КМ выдает что–то близкое к “музыкальной моде” (этого не так много на “Оружии”), его неповторимое гитарное звучание все равно остается легко узнаваемым . И это при том, что Василий Смоленцев как бы подчиняет инструмент общей концепции и его соло не столь ярко выражены.  
Ольга Сурова, МГ
 
ПИКНИК & СЕКТА МО
Пить электричество
...А на самом деле вовсе это и не ПИКНИК, а сольная работа лидера П. Эдмунда Шклярского...
На стыке времен случаются с людьми самые забавные происшествия. Шевчук позвал всех за собой в “Мир номер ноль”, Алексей Белов — лидер–гитарист ГОРЬКОГО ПАРКА — говорит о конце света, Шклярский припал к роднику электричества и хлебает оттуда, хлебает... слушателю предлагает... Понятно, что этим он пытается добиться такого восприятия своих экспериментов со звуком, что человек бы осознал — без электричества ты ни туды, и ни сюды. И если Шевчуку’98 “шили” индустриальное звучание (и не пришили), то теперь и над сольником Эдмунда покуражатся всласть, ибо музыку, которую он предлагает, как–то классифицировать не-воз-мож-но. И очень хорошо! Все новое, в данном случае новое абсолютно, от прожженных рок–н–ролльщиков всегда любопытно. Слов на альбоме не так много, и правильно — Шклярскому уже давно стоит произнести пару фраз, и фэны сразу все поймут.
Виктор Грицаенко, МГ
 
СТУДИЯ АЙКАУ
Айкау
Насколько я знаю, это первый настолько масштабный проект танцевальной музыки, произведенный в Челнах. Идея довольно проста - известные всем народные татарские песни положены на современные танцевальные ритмы. Причем изначально упор делался не на эстрадное звучание, коего у нас в Т-стане предостаточно, а на клубное. Пока рано говорить об этом проекте, как состоявшемся, он только набирает обороты и, по-видимому, вследствие конъюктурности, будет гораздо успешнее проекта “Сак-Сок”, запущенного несколько лет назад. В любом случае, этот диск является большим достижением для Челнов. Особенно хочется отметить добротную работу аранжировщиков (среди них, кстати - бывший “лодочник” и муз-обозреватель Михаил Игнатов) и звукоинженера (Игорь Хотько). Есть, мне кажется, два минуса, которые будут мешать раскрутке этого проекта: излишний конформизм (ритмика слишком банальна для клубной музыки и, напротив, мелодии звучат слишком блекло для эстрадной), и отсутствие яркой звезды-исполнителя. Но это явно не последняя работа студии, а начало вполне достойное.      
Антон Ватман
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: