CD обзор 14
FatBoy Slim
Greatest Hits & Remix ‘99
Попал в руки еще один сборничек неунывающего Нормана Кука. Этот старичок заставил “body mooving” людей самых разных поколений. Он нащупал тонкую грань между лекговесным, иногда кичевым, биг-битом и богато аранжированным эйсид-джазом, щедро приправил это брейк-битом, трип-хопом, “белым” рэпом, придал звучанию модный шарм 50-х годов. В итоге мы слышим отличный образчик заводной поп-песенки, качественно заполненной содержанием.
Среди чрезвычайно огромного количества компиляторов-ремиксеров Норман Кук выделился бешеной энергетикой (она насквозь пронизывает его музыку) и взвешенным, продуманным подходом к аранжировкам. Эго пластинки можно было бы отнести к стилю “изи листинг” (“легко слушать”), в котором структура музыки чрезвычайно сложна, но совершенно безболезненно воспринимается. Отлично!
Prodigy
The Dirtchamber Session.
Volume One
Нет, это не новенький альбом Prtodigy. Насколько я знаю, он должен появиться только к зиме. А это - так, очередные эксперименты с семплером. Накупили пластинок в соседнем магазине, заперлись на денек в студию, нарезали-порезали и записали. Думаю, что они даже не выходили покурить - настолько быстро делается музыка подобного рода.
Но, как вы, братцы, не садитесь, имя вам - Prodigy, и ваш звук не спутать ни с чьим. Это чувствуется сквозь толщу (внимание!): Chemical Brothers, Time Zone, Tim Dog, Beastie Boys, Primal Scream, Sex Pistols, Cold Cut, London Funk All Stars, Propeller Heads, Barry White, Public Enemy, LL Cool J, Renegade Soudwawe, etc. Ничего себе наборчик!
Получилось немного мрачновато, но это, думается, в рамках общего движения Prodigy.
Антон Ватман