watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №2 - фев`9829 мая 2013

CD обзор 2

2К: «Fuck The Millenium»
Mute|Blast First
Джим Коути и Билл Драммонд провокаторы-ветераны, известные музобщественности как the KLF Justified Ancients of MuMu JAMS или Timeiords, а теперь назвавшие себя 2К после пятилетнего перерыва порадовали таки новым синглом. Правда не забота об исстрадавшихся фэнах двигали музыкантами, а безответственное решение нового британского премьера потратить уйму бюджетных средств на празднество в честь встречи нового тысячелетия в ущерб социальным дотациям и выплатам, на фоне многочисленных внутренних экономических проблем, массовой безработицы, в первую очередь среди шахтеров (ничего не напоминает?). отсюда и такое шапкозакидательское название нового сингла и заглавной 14-минутной пьесы в музыкальном плане представляющей пролонгированный вариант их номеров «What Time Is Love?», «Last Tain To Trancentral», но с более продвинутой ритмической структурой, плюс распевания гимнов при участии глэм\эсид-рокера Zodi¬ac Mindwarp в роли проповедника. Альбом, обычно ожидаемый после выхода сингла, выпущен не будет - провокаторы только так и могут поступить, так что, может быть, приобретение этого сингла - последняя возможность пополнить свою коллекцию любимых the KLF, по крайней мере, в этом тысячелетии.
 
Comet Gain «Magnetic Poetry» 
Willja 
Без всякого преувеличения - истинное наслаждение испытываешь при прослушивании нового альбома новой британской группы. Эти шестеро одаренных молодых музыкантов, прикидываясь наивными простачками, на самом деле таковыми вовсе не являются - внимательно почитайте их полные иронии и оригинальных мыслей аннотации к каждому из номеров альбома. В музыкальном плане корни Comet Gain лежат в песня Боба Дилана,  Cockney Rebel, The Beatles, The Clash, The Fall, ранней британской психоделии и easy-listening.  Фирму Willja за последний год буквально на глазах приобретающую свое собственное, ни на кого не похожее, оригинальное лицо, остается только поздравить с очередным музыкальным открытием.
 
Acid Brass «A Collection Of Accid House Anthems Played By The Willams Fairley Band»
Mute/Blast First 
Идея такого альбома, особенно после уже состоявшихся коллабораций Aphex Twin с Филлипом Глассом и Майком Флауэрсом, буквально носилась в воздухе и, наконец-то получила свое реальное воплощение. Исполнение эстрдным оркестром с мощнейшей духовой секцией эсидхаусных хитов 80-х, от детройтского хауса DJ Fast Eddie и the Guy Called Gerald до опусов британцев 808 State и нетленной «What Time Is Love?» the KLF действительно впечатляюще. Как говорил таинственный карлик из «Твин Пикс»: «Ваша любимая жевательная резинка снова в моде».
 
Backworld «Hоly Fire»
Horbingor House 
Нью-Йоркца Джозефа Баденхолзера можно представить, как незаконного отпрыска Скотта Уокера, наслушавшегося Death In June. Его дебютный альбом - настоящий эпос о темном мире, мрачный и одновременно возвышенный. Красивые готические мелодии, достойные DIJи Mortiis, своеобразный вокал, напоминающий Скотта Уокера, и Дагласа Пирса, и Бойдза Райса, и удачно найденные сочетания электроники и акустических иструментов: скрипок, флейт, кларнетов, гитар и оркестровой перкуссии. В рядах воинства Мирового Змея появился новый достойный боец. Стоит также отметить, что до начала сольной карьеры Джозеф и его команда Backworld играли с Лидией Ланч и Джимом «Foetus» Тревеллом, ярчайшими, наряду с Сonie Youth и Swane, представителями нью-йоркского индепенденда 80-х.
 
Дмитрий Семенов
 
 
Закончился 1997 год, и пока на музыкальном фронте относительное затишье, попробуем проанализировать музыкальные итоги года.
Представляем Вам рецензии на более-менее известные диски прошедшего года. И, хотя такого рода оценки больше всего страдают необъективностью, мы все же попробуем это сделать, сделать с позиции обыкновенного слушателя, который воспринимает или может (пусть с трудом) воспринять разную музыку: от “классики” и до “альтернативы”. Постараемся меньше использовать специфическую терминологию, которая присутствует в музыкальной стилистике.
Оценка: 5 - отлично (классно!)
4 - хор-р-рошо!
3 - сойдет
2 - бывает
1 - купите что-нибудь другое
 
Richard Marx “Flesh and Bone” (Capitol) - 5
В 1997 г. у R. Marx’a вышло три диска: новый альбом  “Flesh and Bone” с 12-ю песнями, сборники “Greatest Hits” и дополненный тремя песнями второй вариант “Flesh and Bone”, эти диски - последние работы с “Capitol Records” где Марис выпустил, наверное, лучшие свои альбомы. Может, поэтому альбому присущи все характерные черты музыки Мариса: мелодичность, красивая лирика, немного специфичный, но сильный и грамотный вокал. На диске имеются и довольно редкие композиции (“What’s The Story”, “What’s Wrong With That”, “The Image”  и др.); несмотря на зрелость, автор по-прежнему в поиске, ему приходится все время что-то доказывать и себе, и окружающим. Хотя порой и веет какой-то безысходной тоской (“Can’t Lie To My Heart”, “My Confession”), концовка диска вносит светлые нотки: “Muracle” просит поверить в чудо, настраивает на оптимистический лад.
Думаю, песни-хиты: “Touch Of Heaven”, “Surrender To Me” (дует с Lara Fabian) и, конечно, “Until I Find You Again”, пополнившую список баллад-шедевров Мариса, понравятся слушателям, а весь альбом будет по достоинству ими оценен.
 
Genesis 
“Calling All Stations” - 2
“У Genesis новый вокалист, да какой!!!” - такого рода, захлебывающиеся от радости эпитеты, зазвучали после выхода альбома групп с новым вокалистом Рэем Уилсоном. Уилсон хорош, ничего не скажешь, вокал в стиле Питера Габриэля, которого поклонники больше любили, чем “лысого и гнусавого” Фила Коллинза, но многие забывают о самой музыке. Каким бы ни был Коллинз, но при нем группа стабильно была популярной. Начало диска вызывает положительные эмоции, особенно “Congo”, но потом... потом музыка становится однообразной, и чем, как говорится дальше, тем больше она уходит в заунывные дебри. Даже терпения не хватает дослушать до конца (время альбома - под 70 минут). Когда нечего придумать, принцип “мало - да лучше” - самый правильный. В общем, как говориться, бывает. Лишь бы только прошло...
 
Oasis “Be He Now” - 4 
Этот альбом ожидался с большим энтузиазмом не только в Англии, но и в Европе, и даже у нас.
Было много шумихи вокруг секретности, в которой он записывался, сдобренной скандалами, слухами, сплетнями и т.п.
После выхода альбом взлетел вверх в чартах, а по продажам в США, Англии и Западной Европе занимал некоторое время первое место. Но вскоре разговоры о нем затихли, внимание на себя привлекали только братья Талахеры своими очередными заявлениями в прессе и скандалами. К концу года Oasis стали называть разочарованием года, с чем я, в принципе, не согласен. Все-таки на этом диске появилось то, чего практически не было на предыдущих: музыка стала приобретать форму, грамотную отделку и даже солидность. В песнях (особенно в их вторых половинах, где звучат инструментальные соло) пропала размытость, бестолковость. Впрочем, весь альбом все же страдаем этими недостатками. Но, думаю, со мной согласятся, что “Stand By Me”, “Don’t Go Away” и, особенно  “All Around The World” просто приятно слушать. А вообще, наверное, можно согласиться с критиками, назвавшими этот диск Oasis не выдающимся, но вполне хорошим.
 
Depeche Mode “Ultra” (Mute) - 5
Итак, после явно затянувшегося перерыва поклонники этой известной группы дождались (получили) новый альбом. А сингл “Barrel Of A Gun”, вышедший ранее, взбудоражил и поверг в эйфорию многих фанов. Поговаривали, что DM сменили стиль на, так называемый “гитарный”. Как оказалось, только “Useless” поддержал это реноме. DM не были бы самими собой, если бы круто поменяли свой стиль. Думаю, “гитару” они с успехом использовали в альбоме, это добавило глубины, и вместе с красивым и несколько отстраненным вокалом Геана привнесло пусть мрачноватую, но красоту и привлекательность в песни. Да, альбом получился несколько мрачноватым и однообразным, но это можно понять, если вспомнить, что пережил вокалист и сама группа. Думаю DM с честь вышли из сложной ситуации, и вопрос: “Depeche Mode - конец эпохи?” - стоит закрыть, а на его место поставить утверждение - строчку из “Insight”:  “...Fire still burns!”
 
U2 “Pop” (Island) - 3 
Почти четыре года знаменитые ирландцы тянули с выпуском нового студийного альбома, который до сих пор оценивается очень неоднозначно. Группа уже сейчас считается ветеранами, и, может быть, поэтому участники решили не отставать от времени и насытили альбом компьютерной музыкой. С другой стороны они не побоялись пойти на эксперименты как с музыкой, так и с Вокалистом. Порой голос Боно похож на хныканье, а иногда его просто не расслышать. Может быть это зрелость, когда музыканты начинают по-другому себя выражать, сложнее и непонятнее, в свою очередь, для нас, простых слушателей. С другой стороны, группа всегда экспериментировала, и , допустим, “Joshua Tree” трудно сопоставить с “Boy” или с тем же “Pop”. Скорее всего, искушенным в музыке людям и тем, кто любит U2 с альбома “Achtung Baby” (91), новый альбом понравится. А “Pop” просто стол небольшим шагом и началу грандиозного турне группы, которое, в отличие от самого альбома, заслуживает этого определения.
 
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: