watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №14 - мар`9911 июня 2013

Цветы под асфальтом

В последние дни февраля в Центре Детского Творчества “Огниво” прошел фестиваль вариативного театра “Цветы под асфальтом”. Его вдохновитель и организатор, руководитель эстрадной студии эксперимента “ЭССЭ” Владимир Птицын уже в третий раз собирает детские городские театральные команды для интересного эксперимента. На этот раз продекларировав название своей сценической постановки, участники обменялись режиссерами, а режиссеры – актерами. После попытки мгновенной импровизации, каждая труппа показала свою “домашнюю” работу. На этот раз шесть театральных студий городских школ и молодежных центров смогли увидеть эксперименты друг друга.

...
 
17 марта - день рождения Дмитрия Иваницкого – руководителя театра эмоционального эксперимента “Перун”, трагически ушедшего из жизни совсем недавно. Памяти этого человека, сумевшего собрать вокруг театральной идеи разных, непохожих друг на друга молодых людей, посвящен спектакль “Титаник”. Он был показан 16 марта собравшейся  в школе №31 публике, где начинался несколько лет назад “Перун”. Около 60 бывших “перуновцев” пришли сюда почтить память своего учителя. Грустные, порой трагические, но все равно полные жизни сценические картинки, показанные ребятами, стали тем последним “прости”, которое не могло не прозвучать. От имени другого челнинского режиссера Владимира Птицына в оргкомитет традиционного городского конкурса “Дверь на сцену”, который пройдет в марте, подана заявка на участие в нем театра “Перун”. Хочется верить, что ребята найдут в себе силы вновь выйти на подмостки.          
Кама-Пресс
 

 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: