watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №15 - апр`9911 июня 2013

ДА-ДА

Именно так называется первая художественная школа-студия, о которой упоминалось в ЛП №2’99 и ранее.
Эта экспериментальная школа-студия архитектуры и дизайна (а так она раньше и называлась) открылась в 1991 году при поддержке фонда культуры КамАЗа. Инициаторами выступили два человека. Один из них является директором школы-студии. В 1989 году в их головах зародилась бредовая идея создания неординарной школы, развивающей детей младшего дошкольного возраста. А началось все с того, что эти два человека увидели, как дети строят стандартные дома-коробки из конструктора. Было решено создать школу, развивающую фантазию у детей.
Интригующее название “ДА-ДА” - это не что иное, как Детская Архитектурная-Дизайнерская Альтернатива. В основу легло проектное образование и нестандартность.
Первоначально в школе-студии обучалось около 45 человек. В основном дети 7-8 лет. Помещение любезно предложил Союз архитекторов. Директор и педагоги поставили целью развитие фантазии и проектно-художественных образов у детей. Основной принцип и даже лозунг, если хотите: “Придумать и осуществить”.
Этим ребята и занимаются в студии: придумывают проекты, а затем с помощью опытных помощников воплощают свои идеи в жизнь.
В студии “ДА-ДА” развивают, как ни банально это звучит, любовь к прекрасному, воспитывают прогрессивно думающих людей. Немногочисленный кружок превратился в профессиональную школу дизайнеров и архитекторов.
Первая художественная школа-студия одержала победу во многих городских и республиканских конкурсах. В планах на этот год - участие в конкурсах “Золотой карандаш”, “Золотая кисточка”, “Традиционное зодчество”.
По мнению директора и преподователей студии, Челнами никто не занимается. Неужели можно назвать искусством никому непонятные, лишенные смысла, скульптуры И. Ханова, которые находятся во многих местах города? Городские власти превратили Челны в район реализации товаров. Ученики студии предлагали Я. Геллеру свои проекты сооружения детских площадок, но сейчас на семь бед один ответ: “Денег нет!” Так и останется наш город похожим на разбросанный конструктор...
Алексей 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: