watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №19 - июн`9911 июня 2013

Эпизод первый

Star Wars. Episode 1. The Phantom Menace (Призрачная угроза)

разработчик - BigApe
перевод - переведена
жанр - 3D Adventure
требования - Pentium 200, 32 Mb ОЗУ, 
4х CD-ROM, Windows95, DirectX 6, 3Dfx
Лукас в своем репертуаре. Спустя несколько дней после выхода очередной (и в то же время первой!) серии про Звездные войны, на свет появились аж целых три! игры по мотивам фильма.
Главной из них является, конечно, Призрачная угроза. Не только потому, что называется так же, как и фильм, но потому, что единственная сделана целиком и полностью на основе сюжета. (Конечно же, в чем-то фильм и игра различны, в конце концов индустрии-то разные, и законы у них разные.)
Понятно, что Лукас не мог не вставить в игру какие-нибудь пендюрки, чтобы отличить обычную адвенчуру от своего детища. Одной из таких фичей является участие не одного, а четырех героев, причем не вместе (как в РПГушках), а по очереди, впрочем, те, кто имел (без кавычек) Пятый элемент, уже встречался с таким оборотом, но там было двое, а здесь четверо. Двое из них джедаи, со всеми вытекающими (лазерные мечи, неведомая сила, заставляющая NPC отдаться вам почти буквально). Один, а вернее одна, сама королева Амидала, и капитан Панака.
Особенного больше об игре говорить нечего, обычная хорошая графика, огромная куча NPC, с которыми можно как поговорить, так и покоцать (или все вместе). Вид сверху от третьего лица (причем кое-где камера выбирает не самые лучшие ракурсы, но к этому мы уже привыкли).
Кстати, сюжет, как бы это помягче сказать, не совсем линеен, что для адвенчур большая редкость. Впрочем, нелинейность заходит не дальше, чем появление новых ответвлений от основной темы, появление новых героев.
Еще одна фишка, которую я, кстати сказать, особливо разглядеть не смог (а вот BigApe и рекламирующие эту игрушку издания преподносят как революцию в жанре), по ходу вашего прохождения игрушка делает некие умозаключения для себя, то есть ОБУЧАЕТСЯ!, одно не понятно, на хрена это ей? Игру-то мы все равно пройдем, так или иначе. Чего и вам советую, особливо, ежели вы фанатеете от Звездных Войн в принципе.
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: