watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №12 - янв`9911 июня 2013

Gagarin: коллекция 1

Лео Каракс
Испорченная кровь
Фильм, в котором впервые снялись вместе Дени Лаван и Жульет Бинош (вторым был “Любовники с Нового моста”, о нем мы писали ранее). Один из лучших французских фильмов современности. Снял его Лео Каракс, считающийся самым модным “молодым интеллектуалом”, а в некоторых кругах - и культовым режиссером. 
Несмотря на кажущуюся поначалу холодную остраненность главных героев и почти механическое их поведение, фильм наполнен страстью, в основе которой лежит любовный многоугольник. Присутсвует  криминал в сюжете, но он показан весьма сдержанно, хотя динамичный монтаж, смелость ракурсов и пр. не уступает многим боевикам (то есть сделано все достаточно зрелищно и красиво).
Главный герой в исполнении Дени Лавана - независимый молодой человек, иногда промышляющий мелким мошенничеством, приглашается друзьями его погибшего отца на “дело”, связанное с похищением какого-то зараженного образца крови. В их доме он встречает девушку, ту самую, которую однажды случайно увидел на улице, но подойти не решился. Девушка, между прочим, любит одного из бандитов (язык не поворачивается назвать так благородного и интеллигентно выглядещего мужчину в исполнении Мишеля Пикколи). Тут и завязываются непростые взаимоотношения в “банде”. 
Нелепым выглядит сюжет фильма, описанный сейчас мною - сотни фильмов сняты по нему. Но этот начисто лишен мафиозных понтов, утомительных перестрелок, штампованых фраз и прочего ширпотреба. На примере “Испорченной крови” Каракс показал, что не обязательно снимать заумное кино, достаточно снимать его умно. Получилось здорово.
 
Кира Муратова
Увлеченья
Есть люди, которые терпеть не могут Ренату Литвинову. Им, конечно же, не стоит смотреть этот фильм, в котором она снялась в одной из главных ролей, а также была автором собственных монологов (потом у них было продолжение дружбы с Муратовой - “Три истории”, но именно здесь Литвинова, так скажем, воссияла).
Фильм, в общем-то, о лошадях. Ну и о любви, естественно. Об обмане, честности, фантазиях и увлечениях. Монологи Литвиновой - как бы отдельны, но в то же время очень органично вливаются в канву фильма. Почерк Муратовой прорисован в этом фильме чрезвычайно ярко. Ее любовь к людям и ее нелюбовь к ним видна очень отчетливо. 
Это умный и красивый фильм. Особенно советую его тем, кто считает, что в Совке не снимают ничего хорошего. Муратова - особенный режиссер. Она была им и в советские годы, а сейчас ее особенность еще более явна. 
P.S. Уверен, вы долгое время после просмотра фильма будете употреблять в общении с друзьями некоторые фразы из фильма, например: “Увы, пленки нет! Пленки совсем мало!” или “Вот пистолеты - это отдельная тема, а вы говорите лошади, лошади...”
 

РЕПЕРТУАР

 
23 января
Дива
Первый опыт французского режиссера Жан-Жака Бенекса. Любовная мелодрама.
 
30 января
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Последний фильм Терри Гиллиама, один из самых скандальных фильмов 1998 года. Рассказывает о наркотическом опыте известного американского журналиста, совершившего поездку в Лас-Вегас со своим адвокатом в конце 60-х. Фильм наполнен галлюцинациями, бредом, порочными желаниями и фирменным гиллиамским юмором. При этом в фильме нет навязчивой морали и провокационной антиморали. Куча известных актеров в микроролях. В главной роли - изуродованный до неузнаваемости Джонни Деп. Очень весело. Очень нагло. Очень ярко.
 
6 февраля
Койанискаци
На сегодняшний день это самый известный фильм режиссера-документалиста Годфри Реджио и композитора Филипа Гласса. Интереснейший тандем, причем весьма взаимовыгодный: режиссер получает замечательный саундтрек известнейшего минималиста, а тот, в свою очередь, - фильм, где его музыка звучит полностью, без купюр (большая редкость, мечта многих кинокомпозиторов). 
Фильм о человечестве. Статичные камеры запечетлевают динамику человеческой жизни. Миллионы копошашихся горожан, смог мегаполисов, геометрия полей, течение облаков, индустриальные пейзажи, рушащиеся новостройки, падение ракет, ядерные грибы. Все это чрезвычайно  красиво снято, фильм наполнен эстетикой истинного Созерцателя.
Антон Ватман
 
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: