watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №17 - май`9911 июня 2013

Gagarin: коллекция 2

Вау! Колекция “Гагарина” пополнилась на днях двумя десятками интересных фильмов, что явилось следствием “набега” на Москву.
Пользуясь случаем, хотелось бы поделиться впечатлениями об увиденном. Я пришел к выводу, что мы здесь очень даже хорошо живем в отношении видео. Кинопрокат у нас по-прежнему на деревенском уровне, а вот борьба в Москве с пиратсвом поставила нас в очень выгодные условия. Пример: средняя стоимость обычной лицензионной кассеты с обычным коммерческим фильмом - 80 рублей, хотя можно где-нибуть откопать и за 40. Причем на Горбушке примерно такие же цены. Некоммерческое кино продается подпольно под видом непереведенных фильмов по цене  90-150 рублей за кассету. Цена четырехчасовой кассеты доходит до 200 рублей. При этом выбор коммерческого кино весьма жалок. Похоже, присутсвует только настоящая “лицензия”: нет никаких “Райанов”, “Цирюльников”, “Лол”, “Шекспиров” и других новинок. Слабым утешением является то лицензированное кино, которое вышло, но до Челнов не дошло. Возможно, есть подпольные точки, где все хорошо, но я сейчас говорю о массовом потребителе.
В итоге, мы имеем следующее: благодаря пиратам коммерческое кино появляется у нас относительно свежее и по сносной цене, а некоммерческое кино довольно широко представлено в “Гагарине” практически бесплатно.
 
Новинки:
Акира Куросава: “Сны”, “Пьяный ангел”. Аки Каурисмяки: “Ариель”, “Гамлет”. Кевин Смит: “Клерки”. Джон Уотерс: “Полиэстр”, “Женские трудности”, “Фламинго”, “Невинные создания”. Хартли: “Игры дилетантов”. Ардженто: “Кошка о девяти хвостах”, “Птица с хрустальными перьями”. Ян Шванкмайер: “Алиса”. Братья Куэй: “Институт Беджамента”. Петр Зеленка: “Пуговичники”. Рон Фрике: “Барака”. Роберт Олтман: “Короткий монтаж”. Монти Пайтон: “Новые удивительные истории”. Грегг Араки: “Нигде”. А также сборник авторской анимации и фильм о насекомых “Микрокосмос”.
 

РЕПЕРТУАР

15 апреля

Небо над Берлином 
(Крылья Желания)
Вим Вендерс
Самый известный фильм самого интересного немецкого режиссера современости Вима Вендерса. Речь в фильме идет об ангелах. Тема для кино весьма популярная, но впервые об этом говорится тонко и в то же время глубоко. Самое главное - у ангела есть выбор: он может стать человеком, но навсегда, то есть, до своей физической смерти.  Потом - неизвестность. Впрочем, неизвестно и то, что было до. 
Скажем проще - фильм о взаимоотношениях людей и ангелов. Неторопливое, типично вендерсовское повествование, отличная актерская работа. Один из величайших фильмов конца ХХ века.
Имеет продолжение - фильм “Так далеко, так близко” и совершенно позорный американский римейк - “Город Ангелов”.
 
22 апреля
Пуговичники
Петр Зеленка
Фильм молодого чешского режиссера, весьма напоминающий “Фаворитов луны” Отара Иоселиани. Несколько новелл со сквозным сюжетом о жизни разных групп людей: подростков и их родителей, люмпенов и богемы, японцов и чехов. Переплетение сюжетов не столь замысловато, как в “Фаворитах”, и вообще, чувствуется отсутствие опыта и, я бы сказал, необходимой в таком случае изощренности. Фильм смотрится легко, местами ситуации очень комичны, а сюжет делает неожиданные повороты. Отличный фильм для любитетей сюра и черного юмора.
А “пуговичники” - это люди страдающие странной болезнью: они садятся на мягкую мебель, обитую пуговицами и при помощи зубного протеза, зажатым ягодичными мышцами, отрывают эти самые пуговицы.
 
29 апреля
Плакса
Джон Уотерс
Джон Уотерс считается в Америке независимым режиссером. Но, глядя на его картины, иногда кажется, что в первую очередь, Уотерс независим от хорошего вскуса: фильмы полны дешевых штампов, бездарных актеров и прочего трэша. Единственный плюс - не сходящая с лица режиссера коварная улыбка: он издевается, совершенствуется в киче, он непрестанно хохочет, высмеивая провинциальный уклад жизни среднего серенького американца. Получается смешно, иногда очень. “Плакса” - самый “народный” его фильм. Во-первых, это молодежная комедия, во-вторых, в ней очень много веселой музыки 50-х годов, в-третьих, главную роль исполняет Джонни Депп, уже тогда (в начале 80-х) бывший популярным. Веселый фильм о том, что нужно быть самим собой несмотря ни на что.
Антон Ватман
 
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: