watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №13 - фев`9911 июня 2013

Христа распяли в очередной раз

Было это не на пресловутой Голгофе, а прямо на сцене концертного зала мэрии, и не при гиганстком столпотворении иудеев, а при горстке челнинцев. Да и, если честно, креста-то никакого не было. Зато было много музыки и плясок. Для тех, кто в подлодке поясню - это я про рок-оперу “Джызус Крайст - СуперСтар”, которую в наш город завезли актеры из С-Пб-а (о них и об их размышлениях можно узнать из последующего материала).

Народу на спектакль собралось достаточное количество, людей на сцене тоже было немало. Свет погас, музыка началась. “Та-да, Та-да, Та-да-да-да-да-да” - гремела увертюра-“фанера” из колонок. Потом вышел Джудас (это по питерски так звучит, а по нашенски - Иуда) и запел.... А потом выползи дяди и тети, изображавшие апостолов - “Когда же светлое будующее настанет а, учитель?” - спрашивали они Джызуса (видимимо так переводятся англицкие слова “Уат Зе Базз, Телл Ми Уат Зе Хэппинед?”).... Потом... Впрочем, зачем я вам это рассказываю? Вы что, не знаете уэбберовско-райского произведения? Не знаете? Ну, ничем помочь не могу. Разве что советом - не стоит знакомиться с ним по версии питерского театра “Рок-опера”. Отдам должное: среди “рок-оперных” артистов есть хорошие вокалисты (но почти отсутствуют хорошие актеры), и они первые, по их словам, сделали русскоязычную версию “ИХ-Суперстар” (а перевод, честно сказать, паршивый). Но все же отмечу, что от всего представления отдавало нафталиновым душком (то ли от артистов, то ли от их одежды). Особенно это почуствовалось, когда на сцену выполз царь Ирод и распахнув свой плащик показал всем большой, красный, с большими тряпичными яйцами тряпичный, извините, хуй, (имен¬¬но это слово может подойти для обозначения этой тупой кичевой придумкой питерцев). Видимо, других средств подчеркнуть иродову похотливость в арсенале театра просто не было (они бы еще Джызусу нимб присобачили, Джудасу веревку на шею накинули, а Магдалену бы голой выпустили).  Зато вот креста для распятия не сделали, хотя эта вещь, в отличии от иродова прибора, несет большую смысловую нагрузку. Ладно, хватит об опере, давайте на другое переметнемся...
Зал аплодировал стоя. 
В фойе торговали гербалайфом. По видимому, это был намек на то, что секрет воскрешения ИХ - в потреблении им продукции гербалайф.
Уходя после окончания спектакля прочь от концертного зала мэрии, я напевал песенку “Маст Дай” и мечтал как можно быстрее добраться до дома и врубить компашку с оригинальной версией “Jesus Christ - Superstar”.
Понтий Пилатов
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: