watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №1 - янв`9829 мая 2013

Кино: plug&play

В этой рубрике я буду рассказывать о фильмах, которые реально можно приобрести на прилавках нашего города. Конечно, ситуация с видео в Челнах просто удручающая (ни разу не видел в продаже фильмы Гринуэйя, Бергмана, Тарковского - список можно продолжать), но не забывайте, что подавляющее большинство видеокассет - пиратского производства, то есть вполне по карману рядовому киноману, а западный вариант изобилия за 18-25 баксов за кассету вряд ли в ближайшее время будет приемлем. Среди отбираемых поставщиками по принципу “всего и побольше” фильмов иногда попадается и НАШЕ кино. Итак, что у нас появилось за последние несколько недель?
 
THE OGRE (Огр)
Масштабная германо-французско-английская постановка. Рассказ о “нищем духом” человеке, которому волею судеб пришлось стать фашистским прислужником. В фильме нет излишнего морализаторства, просто на срезе эпохи становления и краха фашизма показан жизненный путь одного человека - Авеля. Для любителей серьезного психологического кино. Музыка Майкла Наймана. (Сам Найман говорил, что работа со Шлендорфом доставила ему большое удовольствие, это был наиболее тесный контакт как композитора с режиссером после сотрудничества с Гринуэйем.)
 
END OF VIOLENCE (Конец насилию)
Фильм может немного разочаровать любителей творчества Вима Вендерса. После “Так далеко. Так близко” и “Лиссабонской истории”, “Конец” воспринимается как хот-дог после буженины. Пресно. По-американски. Однако, если забыть о старом, фильм смотрится неплохо. Мудрый и поэтому немного наивный ответ тарантиновским потокам крови.
 
U-TURN (Разворот)
Экранная копия.
Последний фильм Оливера Стоуна. По стилю - продолжение “Прирожденных убийц”, такой же рваный монтаж, лихие повороты в сюжете. Однако, в отличии от “Убийц”, где главным лозунгом было “Свобода любой ценой. Свобода тотальна”, здесь нет глубокой морали кроме разве что “Надо быть хорошим”. В “Развороте” нет положительных героев вообще. Все без исключения - ублюдки, ну и почти все умирают. Да что пересказывать, надо смотреть, этот фильм расчитан на визуальное восприятие.
Выхода фильма Оливера Стоуна “Разворот” ждали. В западной прессе писали, что Стоун создает некую притчу обстоятельств, в которой герой несется, подгоняемый закономерными случайностями своего образа жизни, характера, по кругу неизбежных неприятностей и бед, на фоне жаркой Аризонской глубинки. По первым отзывам прессы фильм не тольке не обманул ожидания, но получился просто великолепным. Особенно отмечают мужские роли, Ник Нолте потрясающе, шикарно развратен, блистает в собственных пороках, этакий идальго глухой провинции, который убил жену и теперь спит с собственной дочкой, добрый, в целом, дядя. Шон Пенн - главный герой или главная жертва этого кошмара захолустного быта с его мертвой обыденностью и подпольными страстями. Он очень хорош, образ мелкого пеступника сражающегося с судьбой и чужими интересами необыкновенно правдоподобен, и вызывает симпатию. Роковую молодуху, дочку, жену, играет жгучая красавица Дженифер Лопез, ее героиня несколько бледновата, по крайней мере, на фоне столь колоритных мужиков. Праведная американская провинция пока молчит про фильм, но молчит плохо, похоже Стоун задел их сильно, фильм вышел ядовитым. Короче, надо смотреть граждане, жаль в хорошем качестве, на лицензионках “Разворот” появится не скоро, но может в кинотеатрах посмотрим, последнее время они стали на удивление расторопны.
 
ALIEN. RESURRECTION 
(Чужие 4. Воскрешение)
Экранная копия.
Этот фильм попал в поле нашего интереса не столько потому, что первые две серии стали классикой жанра, сколько потому, что режиссером последней серии стал Жан-Пьер Женэ, ставший культовым после совместных с Марком Каро работ “Деликатесы” и “Город потерянных детей”. Как известно, “Город” был неудачным с финансовой точки зрения, и после него пути-дорожки Женэ и Каро разошлись. Женэ уехал в Голливуд. И вот - Чужие. Ну и что? От скоттовских “чужих” кроме Сигурни почти ничего не осталось, зато Женэ привез с собой из Франции Рона Перлмана и Диминика Пино. Мрачный фильм с минимумом стрельбы и крови, с неожиданными поворотами в сюжете и с намеком напродолжение.
Кино носит подзаголовок “Воскрешение” (“Alien. Resurrection”). Вкратце сюжет 4-й части классического sci-fi ужастника таков. Спустя 200 лет после событий “Чужих 3” Эллен Рипл (Сигурни Уивер, естессно) “восстанавливают” по капле крови, чтобы она разобралась, в конце концов с неуемным супостатом. Ученые циничны и пофигистичны, и “склонированная” Рипли вскоре узнает, что в ее ДНК вплелась ДНК ползучей твари. Таким образом, Рипли становится “жертвой вредителей-генетиков”, что, с одной стороны, придает ее телу массу полезных наступательных характеристик, а с другой, заставляет задуматься: а насколько наша любимица теперь человек? Однако, времени на раздумие мало, ибо Элиены опять мутировали и произвели на свет нечто ужасающее. Кроме Сигурни Уивер, на борьбу с инопланетной заразой выходит Уайнона Райдер и Майкл Уинкотт.
 
JESUS FROM MONTREAL 
(Иисус из Монреаля)
“Свободные” актеры организуют небольшую труппу для инсценировки “Страстного пути” по заказу католического собора Монреаля. Они делают масштабную смелую постановку, стараясь как можно точно передать духовную сторону распятия Христа, но наталкиваются на противодействие погрязших в грехах служителей церкви. Актер, играющий Христа, настолько увлекается, что продолжает войну с безбожниками и в реальной жизни. Конец фильма трагический, но закономерный. Несмотря на элементы социальной сатиры и несколько наивные сюжетные ходы, фильм очень хорош.
 
Также можно найти:
“Фарго” - братья Коэны.
“В любви и войне” - Ричард Аттенборо.
“Отчаянный” (Десперадо), “От заката до рассвета” - Роберт Родригес.
“Амадеус”, “Регтайм”, “Народ против Ларри Флинта” - Милош Форман.
“Марс атакует!” - Тим Бертон.
“2001: Космическая одиссея” - Стенли Кубрик.
“Сальвадор” - Оливер Стоун.
“Храбрец” - Джонни Депп.
“Джеки Браун” - Квентин Тарантино.
 
Ждем:
“Большой Лебовски” братьев Коэнов.
“Гаттака” Эндрю Никкола с музыкой Майкла Наймана.
“Шоссе в никуда” Дэвида Линча.
 
Подготовил А. П. Ватман

Ваш комментарий:

Авторизоваться: