watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №15 - апр`9911 июня 2013

Кино: plug&play 10

В Америке есть такой обычай: как только какая-либо из крупных кинокомпаний покупает сценарий для постановки блокбастера, конкурирующая компания срочно начинает планировать съемки фильма-конкурента. И начинается гонка. Исходя из бюджета, приглашаются режиссеры, актеры, на ходу придумываются всяческие “фишки” и т.д. Чаще всего качество фильмов при этом существенно страдает, так как главное в таком капсоревновании - быть первым и сорвать кассу. В прежние годы такими парами были “Вулкан” - “Пик Данте”, “Армагеддон” - “Астероид” и прочая чушь. В свое время существенно пострадал в войне с “Днем независисмости” замечательный фильм Тима Бёртона “Марс атакует!” 
В этом сезоне наверху оказались сразу три пары конкурентов. Об одной паре - мультипликационных лентах “Жизнь жука” и “Муравей Анти” и говорить не стоит. А вот две другие - это весьма и весьма интересно, ведь все они были номинированы на премию “Оскар”.
 
Елизавета
Капур
“Елизавета” и “Влюбленный Шекспир” - никогда бы не были конкурентами (первый - классический исторический фильм, второй - романтическая комедия), если бы не номинирование на “Оскар” и подбор актеров. В обоих случаях актеры были английскими, а деньги - американскими. В обоих фильмах в главных ролях заняты Джефри Раш и Джозеф Файнс. Героини фильмов похожи внешне до неприличия. Типичный для американских фильмов подход: костюмы соответсвуют описываемой эпохе, прически - современной. Стандартная на сегодня техника съемок в “Елизавете” просто утомляет - камера вертится вокруг актеров почти безостановочно. Вообще, “Елизавета” местами меня действительно утомляла - некоторые сцены очень растянуты.
Сюжет мне тоже показался несколько слабоватым: Елизавета стала настоящей королевой Англии только потому, что у нее был мудрый советник и бестолковые женихи. Зеваю, заканчивая эту рецензию.
Рецензии на другую пару “Спасая рядового Райана” - “Тонкая красная линия” читайте в следующем номере. 
 
Лицо со шрамом
Брайан ДеПальма
Постепенно ситуация с видео в городе нормализуется (в том смысле, что возвращается к прошлогодней): кое-что начали завозить. Достойных новинок, правда, маловато, но зато вот испытанные временем фильмы появляются. Один из них - “Scarface” ДеПальмы, ставший классическим гангстерский боевик о “звезде и смерти” Тони Монтана, кубинского беженца. Как и любой “солидный” боевик подобного рода, сюжет которого не основан на реальных событиях, но “все это имеет место быть”, фильм “Лицо со шрамом” изобилует довольно жестокими сценами братковских разборок; плюс психологическая опустошенность главного героя, его, так сказать, беспредел в поступках, тема дружбы и предательства. В фильме нет и намека на романтизацию образа жизни бандитов, наоборот, большиство героев фильма никчемны и низменны, законы их отвратительны, поступки неблагородны. Такой вот капреализм. В главной роли - Аль Пачино, сыграл отлично, до жуткой неприязни. Автор сценария - Оливер Стоун, получил за него “Оскара”.   Антон Ватман
 
Беги, Лола, беги!
Т. Тиквер
В последние 2-3 года в немецком кино, давно, казалось бы, переставшем существовать, происходит заметное шевеление, в результате которого на фестивалях стали регулярно появляться очень неплохие фильмы. Достаточно вспомнить картину “Достучаться до небес”.
Фильм “Беги, Лола, беги!” был показан на кинофестивале “Берлин-99”, и стал, если не сенсацией, то приятной неожиданностью. Простой, как морковка, сюжет можно пересказать двумя предложениями. Друг Лолы лопухнулся: потерял 100 тысяч, принадлежащих мафии. Лола должна где-то эту сумму раздобыть, иначе Манни убьют. Но главное в фильме не содержание, а форма. Ибо сюжет повторен трижды. Три варианта развития одного и того же события, когда случайный взгляд в сторону, неожиданная мысль полностью меняют картину будущего.
Кроме того, героине отпущено всего 20 минут на поиски денег и бежать ей приходится не просто быстро. Словами не описать, что это такое - БЕГ ЛОЛЫ. Бег троекратный. По краснокирпичному, готовому вновь стать столицей, но на удивление малолюдному Берлину. Бег, от которого повышается адреналин в крови и быстрее бьется сердце. Бег, от которого впадаешь в транс и лишь можешь повторять раз за разом: “Беги, Лола, Беги!!!” Ирина В.
 
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: