watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №22 - сен`9911 июня 2013

Кино: plug&play 16

Тринадцатый этаж

Роланд Эммерих спродюсировал фильм, нетипичный для него. Правда, есть очень характерные моменты: это sci-fi-фильм, здесь очень смешно выглядит все то, что связано с компьютерами, у фильма очень пафосный конец.
Некий компьютерный гений со своими двумя помощниками создает виртуальную реальность (извините) - Лос-Анджелес 1937 года. Гений, уже старик, частенько отправляется туда, чтобы поразвлечься с девочками (виртуальными). Тут его убивают. Здесь, в нашем мире. Начинается расследование, один из помощников отправляется в “прошлое” чтобы разобраться в ситуации. До одного из героев виртуального мира доходит, что все они - не настоящие. Он съездил на машине на “край света” - и уперся в пустоту: недорисованный ландшафт. 
Куча детективных заморочек, которые держат зрителя в напряжении. Есть модная для современного Голливуда уловка. Оказывется, что современная действительность - это тоже виртуальный мир, созданный кем-то из будущего. Наш герой тоже поехал на край света и тоже увидел зеленую сетку направляющих трехмерной конструкции.
Лучше всего создателям фильма удались метаморфозы ведущих актеров, которые задействованы в трех виртуальных мирах. При помощи грима и игры, они преображались настолько, что некоторое время даже не приходит в голову, что это тот же самый человек.
 
Шестое чувство
В прошлом номере я немного поторопился, назвав этот фильм блокбастером. Меня обманули Брюс Уиллис и хорошие сборы в Америке.
На самом деле это психологическая драма с элементами триллера и толстым слоем хоррора. Фильм визуально незатейлив (думаю, половину бюджета составил гонорар Уиллиса). В течение полутора часов происходит псевдопсихологическая муть в связи с шизофреническими заворотами мальчика, которого пытается вылечить Брюс, играющий психоаналитика. Потом наступает неожиданная развязка, ради которой стоит смотреть весь фильм. Не скажу - какая, но из серии модных “перевертышей” сюжета.
К сожалению, переводчик умолкает в одном очень важном моменте, и не совсем понятно, что же натолкнуло героя Уиллиса на гениальную мысль...
 
Проект “Блейр Витч”
Потрясающий фильм! Во первых: копия. Я смотрел “экранку” с наложенными поверх японскими титрами. Добавьте к этому полностью документальные съемки (см. ниже) и отвратительно качество ленты, на которую был записан фильм. Полный андерграунд! Во-вторых: ситуация с прокатом фильма в Америке. Бюджет фильма составил 60 тысяч долларов, а собрал уже более 80 миллионов! По соотношению затраты/доходы побил все рекорды с огромным отрывом. В-третьих: в Интернете этому фильму посвящены сотни сайтов, и одной из причин ошеломительного успеха стала именно раскрутка в Интернете. Вовсю продается саундтрек к фильму, хотя никакой музыки в фильме просто нет. Предполагаю, что там записаны крики и шорохи. В-четвертых: сам фильм. Это полностью авторское кино, сделанное двумя режиссерами/сценаристами/монтажерами/операторами и тремя актерами. Полная стилизация под любительскую видеосъемку, снято все с руки на обычное видео. То есть: картинка постоянно дергается, освещение - натуральное (ночью, соответственно - никакого), камера очень часто уперта в спину впереди идущего или просто опущена вниз. Никаких спецэффектов, никаких (важно!) ведьм и чудовищ. Весь хоррор здесь держится на реальности происходящего и ожидании чего-то ужасного. Признаюсь, я не смог смотреть этот фильм ночью. Дождался утра и посмотрел при дневном свете, но все равно было страшновато.
Ситуация такая: трое молодых людей отправились в лес снимать документальный фильм о ведьмах, считая это просто вылазкой на природу. Ну, они и заблудились. Началась паника, потом апатия. И - постоянный страх. Днем они находят странные груды камней и фигурки людей из палочек, развешанные по деревьям, а ночью слышат странные звуки вокруг. Я вот сейчас набираю эти строчки, а мурашки-то по коже бегают.
Думаю, этот фильм войдет во все учебники по искусству кино. Минимумом средств создан максимальный эффект.  Конечно, в любительском кино наверняка полно гениальных картин, но это единственная дошедшая до нас. Американцы, я полагаю, так купились на это фильм потому, что они поголовно имеют дома камеры и их подкупает “настоящесть” увиденного. Плюс замечательная простая история и очень профессиональный монтаж. Короче говоря, рекомендую всем! Адреналина будет полные штаны!
Антон Ватман
 
Мумия (реж. С. Соммерс) 1999 г.
Когда предварительно много читаешь восторженных отзывов, а потом смотришь фильм, то он, обычно, разочаровывает. В этот раз случилось исключение. “Мумия” - это 2 часа чистого удовольствия, которое получаешь, чаще всего, лишь в детстве, от просмотра “Острова сокровищ” и прочих Детей капитана Гранта. “Мумия” - это настоящее Приключение - немного любви, много мистики, погонь и перестрелок с неизбежной победой Добра над Злом в финале. Плюс несколько по настоящему смешных гэгов. Плюс изысканные, другого слова не подберешь, спецэффекты. Высший голливудский пилотаж. Смотрится на одном дыхании, особенно в конце длинной тяжелой недели.
Ирина В.
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: