watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №16 - апр`9911 июня 2013

Колдун Сильвер

SILVER

разработчик - Infogrames
перевод - переведена не полностью
жанр - РПГ+аркада+приключение
требования - Pentium 133, 32 Mb ОЗУ, 
4х CD-ROM, Windows95, DirectX 6
Одна из новинок представленных знаменитым французским разработчиком Infogrames (кто не помнит, это и Червяки, и Один Во Мраке, и многое другое) на недавней европейской выставке игровых достижений народного хозяйства, и, кстати, завоевавшей там массу поклонников еще не выйдя в свет. Теперь же она вышла и мы можем полюбопытствовать, что же такого интересного в этой игре получилось.
А получилось вот что. Это модное теперь смешение жанров, по духу, это совершенная аркада в 3D-виде, нечто вроде Diablo (по виду), только еще круче. По стилю плавающих над местностью камер, похоже на приключение в духе Tomb Rider (или того же Alone in the Dark), только много меньше размерами. По части игрового процесса напоминает Ma¬gic&Maihem или Hexplore (кстати, на последнюю больше всего походит и по интерфейсу).
Сюжет... Ну, сюжет, как и положено в фэнтезийных играх, накручен до предела. Вы Давид (в прямом и переносном смысле) борющийся сначала за спасение своей милой женушки, а потом и всего мира, против могущественного колдуна Сильвера (не путать с капитаном Сильвером).
На фоне рисованых пейзажей бегает большое количество три-дэшных персонажей, ведутся всякие разговоры, находятся всевозможные предметы и, конечно же, происходят дикие сражения с использованием мечей, луков, магии и маленькой рогатки. Как бы все просто и обычно, но прелесть графического исполнения и добавление элемента шутера (как в Mortal Combat) вносит ясные коррективы, это не просто, это просто замечательно, и оторваться от этого просто невозможно.
Единственное “но”, и то, не к разработчикам (хотя, и к ним тоже), а к переводчикам. Игра создана французами на французском же (естественно, хотя почему естественно, не пора ли разработчикам всего мира переходить на русский, глядишь и споры о пиратах прекратились бы) языке, а вот переводчики две трети игры перевели, а одну треть то ли поленились, то ли не смогли, то ли порешили, что и так скушают. Кушать-то, конечно, будем, а вот за державу обидно.•
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: