Креатируйте на здоровье
В этом номере мы публикуем несколько образцов печатной рекламы из альманахов Epica, иллюстрирующих, так сказать, полет креативной мысли. Они разбросаны по всей газете и отмечены надписью
DE.ZINGER
На западе (давно) и в наших столицах (недавно) специалисты по креативу стали ведущими фигурами рекламных агентств. Каждый из них являет собой гремучую смесь психолога, социолога, художника, режиссера и (иногда) экономиста. В мире рекламы нужно быть стремительным и хладнокровным, доступным и изощренным. Вычислить целевую группу - потенциального потребителя, изучить ее интересы, отчетливо представляя все аспекты покупательской способности этой группы, выработать идею и грамотно реализовать ее. В нашей стране и, особенно, в провинции у потребителей один стимул - голод. Обещание 5% скидки сработает лучше самого навороченного макета. Этот факт камнем тянет на дно весь креатив, зарождающийся в мозгах рекламистов. Но, как говорил герой известного анекдота, умище-то куда девать? Идеи так и прут, иногда реализуются сверхмалым тиражом, иногда остаются лишь на экране компьютера.
внимание!
Насколько это возможно, мы решили посодействовать нашим местным креативщикам (или криэйторам) и будем периодически публиковать образцы их творчества. Это реально: обратите внимание, сколько интересных идей попадается в конкурсе изображений на футболки. Факт публикации в ЛП того или иного макета отнюдь не говорит о его коммерческом провале, отбираться макеты будут по следующим критериям: свежесть и смелость мысли и достойное исполнение. Приглашаются все макетчики и дизайнеры, причем не обязательно работающие в рекламных агентствах. Все права на макеты будут оставаться у авторов, а рекламируемая фирма не должна будет оплачивать рекламную площадь. Со всеми предложениями обращаться на пейджер 057#161, лодочные станции или непосредственно к сотрудникам редакции.
Антон Ватман