watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №12 - янв`9911 июня 2013

Лазерный молоток

Warhammer 40.000. Chaos Gate (Ворота Хаоса)
разработчик - Randome Games
издатель - SSI
перевод - Седьмой Волк Мультимедиа
жанр - походовая стратегия
требования - Pentium 90, 16 Mb ОЗУ, 
4х CD-ROM, Windows95
 
Вот и вышла третья, надеюсь, заключительная часть серии тактических игр от Random. Надеюсь, потому что ни в какое сравнение с грядущим Jagged Alliance 2 они не идут. Первая игра, Wages at War, прошла тихо и незаметно, о второй, Solder at War, я уже писал в одном из предыдущих выпусков, и вот третья. Сразу скажу, что выполнена эта игра во много раз лучше, чем предшественницы. Более того, в нее даже очень интересно играть, более того, ей бы чуть-чуть получше графику и немного побольше фантазии относительно характеров и изображения персонажей, так я бы даже забыл про грядущий хит. Но, ни того ни другого в ней не оказалось, а потому, поиграли в Chaos Gate и начали ждать JA2. И все же не рассказать об этой игре нельзя.
Итак, почему 40.000? Дело в том, что события в игре происходят через 40 тысяч лет после Рождества Христова (со всеми вытекающими отсюда технологическими аспектами). Играть можно только за одну сторону (естественно за хорошую) против сил Хаоса. Вы являетесь неким командиром небольшого взвода космических пехотинцев и должны успешно выполнить все задания командования (коих в игре 18, независимо от того, какой стиль вы выбрали, кампанию ли, или полноценный сценарий). Как положено, в начале миссии, прослушав ценные указания на брифинге, вы отправляетесь отбирать команду для исполнения задания из четырех десятков кандидатов. Тут есть определенные нюансы, не все пехотинцы доступны на каждом из сценариев, дело в том, что есть сугубо специальные задания, есть различной сложности (само собой) и поэтому на самых простых недоступны офицеры (если можно так выразиться) и некоторые специалисты. В вашу команду (опять же в зависимости от сценария) может войти от пяти до двадцати солдат. Далее следует их вооружить. То есть, по умолчанию они уже все вооружены, но вам же захочется взять что-то особенное. Такого особенного в ихнем магазине есть. Причем есть немало, всевозможное тяжелое вооружение, огнеметы, ракетные установки лазерные пушки и псионические ружья. Некоторые из специалистов (в частности, некое подобие священника) обладают даже магией.
Далее, вот тут приготовьтесь, в зависимости от сценария, вам будет предоставлена возможность выбрать транспортное средство! Да, можно загрузить солдатика в танк и поехать стрелять во врага, не прячась больше за деревья. Правда у империи хаоса тоже есть танки. Кстати (большое упущение художников), и ваши войска, и войска противника выглядят совершенно одинаково, только по цвету и отличишь, синий - свой, красный - известное дело - враг.
Итак, войска набраны, экипированы, транспортом обеспечены - в путь! Карта миссии достаточно велика и объемна, так как ландшафт в игре трехмерен. Существует порядка шести уровней, горки, холмы, лестницы и вторые этажи, соответственно, кто выше, тот видит больше, стреляет дальше. AI противника достаточно серьезен, хотя и его можно обмануть, но под пули зря не лезут, пользуются в основном гранатами и тяжелым вооружением, пытаются убить в первую очередь сержантов или обладателей ракетных установок, хотя это и непросто, так как залп ракеты практически сразу уничтожает любого.
По выполнении миссии можно еще некоторое время походить по окрестностям, пособирать с трупов своих и врагов ценные предметики, пошукать по ящичкам, да и просто полюбоваться окрестностями. Хотя, как я уже заметил, графика в игре не самая лучшая, особенно цветовая гамма, но тут уж ничего не поделаешь, вероятно в 40000 году земля и растительность (тем более на других планетах) будет именно такой.
А сетевой вариант игры, конечно же, гораздо увлекательнее! Очень рекомендую.•

Ваш комментарий:

Авторизоваться: