watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №17 - май`9911 июня 2013

Лодки Причалов: FAQ

FAQ - аббревиатура, значение которой можно перевести как “ответы на наиболее задаваемые вопросы” (русские чаще всего поризносят это так же, как и Fuck). В совершенных структурах необходимость такого раздела отпадает: и так все предельно ясно. У нас же структура далека от совершенства, и в стремлении к нему появился этот раздел.

Адресован в первую очередь недавним читателям “Лодок”, но будет небезынтересен и для всех остальных.
 
Почему газета называется “Лодки”?
Полное название газеты - “Лодки Причалов”. Название является машинным переводом фразы “Набережные Челны” на английский язык и обратно. То есть, фактически является альтернативой официальному названию города. В логотипе используется короткое “Лодки” с целью наилучшего визуального восприятия.
 
Почему “прогрессивная молодежная”?
Это очень условная формулировка, которая, впрочем, определяет основную нашу аудиторию. Люди средних лет в основном представляют застывшую серую массу, живущую по очень простым и неинтересным законам. Лишь немногие из них сохранили в себе то, что в юности считается нормой: стремление к развитию, прогрессу, поиски собственного “Я”, интерес ко всему новому. Люди, не растворившиеся в социуме, являются наиболее мощной силой, энергетикой которого питаются “Лодки”. Поэтому “молодежная” не является возрастной категорией на 100%. Как показало время, основной возраст читателей ЛП - 18-30 лет. Однако многие люди других возрастных категорий находят в газете что-то интересное для себя.
 
Почему слишком много материалов  о “неформалах”?
Деление на “формалов” и “неформалов” - явление искуственное, доставшееся нам от “совка”. Можем заверить, что о так называемой официальной культуре мы пишем гораздо больше, чем все остальные городские газеты вместе взятые. Другое дело, что  многие, кто “занимается культурой профессионально”, не столь активны, как “любители” и иногда равнодушны к нашим просьбам о предоставлении информации. А вообще, культура - одна. Волосатые с гитарами или отутюженные с балалайками - каждый вносит свой вклад.
 
Почему газета так долго остается самиздатовской?
“Лодки” не задумывались как коммерческий проект, и сейчас мы переживаем тот момент, когда при переходе на самоокупраемость хочется во что бы то ни стало сохранить лицо. К тому же, совершенно очевидно, что ЛП не может быть массовой газетой, а искусственная поддержка (офис, штат, рекламный бюджет и пр.) ни к чему хорошему никогда не приводит. “Лодки” - это лодки, не мечтающие стать “Титаником”.
 
Насколько вы независимы?
Газета не является органом какой-либо общественно-политической, государственной или коммерческой организации, а также не пользуется их поддержкой. Издается на личные средства издателей и сборы от продаж. Поэтому существование газеты зависит только от экономической ситуации и уровня покупательской способности, что само собой является серьезной зависимостью. Однако она преодолевается переводом газеты на самокупаемость. Содержание газеты также контролируется только сотрудниками редакции. 
 
Почему так много перепечаток?
На самом деле, их очень мало, меньше 30% от объема материалов, что вполне нормально. Просто многие наши респонденты пишут довольно профессионально и на не стандартные для нашей журналистики темы, и иногда оригинальность материала не очевидна. Мало того, в случае с перепечатками мы стараемся получить на это разрешение авторов, и практически ни разу не было категорического отказа. Можно с уверенность сказать, что газета ЛП наполнена оригинальными материалами.
 
Почему вы обходите многие стороны нашей жизни?
Мы не пишем о политике, бытовых проблемах, массовой культуре потому, что информации такого рода более чем достаточно. Мы не приемлем принцип “плохих новостей” - мы считаем, что хорошего в человеке больше, чем плохого и не собираемся спекулировать “греховностью и низменными сторонами” человеческой натуры. 
 
Почему вы так часто допускаете нападки на другие СМИ?
Да, это не очень корректно. Но, по крайней мере, честно.
 
Кто ваши авторы?
Чаще всего это непрофессиональные журналисты. В принципе, в газету может написать любой желающий, что и происходит. Естественно, должен присутствовать уровень, а материал соответствовать общему направлению газеты. Тот, кто хочет чем-то поделиться с читателями ЛП, может связаться по нашим контактным телефонам.
Мы сотрудничаем также с информационными агентсвами и различными “деятелями культуры”.
 
Мне хотелось бы оказать содействие газете. Как это сделать?
Способов много. Во-первых, постарайся покупать ее, а не брать у товарищей почитать. Если покупаешь, убеждай и других это сделать. Во-вторых, просто рассказывай о газете всем, кому она может быть интересна. Читателем ЛП может стать любой человек. В-третьих, распространяй ее в кругу своих знакомых. Ты можешь стать “лодочником” и немного заработать на этом.
Если ты хочешь принимать участие непосредственно в создании газеты - и это возможно. Приноси материалы в “лодочные станции”, передавай информацию. Иногда нам бывает полезна помощь в наборе и верстке материалов. Если есть коммерческие предложения - очень хорошо. Но помни, перегружать лодку интересными, но очень тяжелыми вещами не стоит. И раскачивать. И использовать в качестве буксира.
Удачи! 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: