watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №1 - янв`9829 мая 2013

Молоgые и кр., и пр.

Ну и пусть злые языки чешутся о бумагу местных изданий, что фестиваль под вывеской “Живая волна”, явление заурядное и вполне предсказуемое. Главное (а это ни у кого не вызывает сомнений), что праздник был действительно живым зрелищем.
 
На сцену выходили молодые красивые люди, подключали гитарки, по настоящему открывали свои рты, барабанными палочками, словно пыль из ковра, лихо выбивали пыль из голов присутствующих упрямые мысли о тяжести рутинной действительности, говоря короче, всем было очень весело, по крайней мере таких, кто пришел бы сюда забирать деньги видно не было.
 
Конечно, нужно признать тот факт, что пришедшему просто было необходимо в течение вечера, за 20 тыс. руб., выпустить весь пар. И лучше всех вступить в самые близкие отношения с публикой удалось казанским скоморохам “Кукукикилай”. Их маразматические лозунги типа: “Главное парашюты, а все остальное - потом”, были буквально восприняты и были как нельзя кстати, прижились к месту.
 
На сцене ребята извивались, как ужи, женский бэк-вокал удивил своей неповторимостью, напоминавшей пение экзотической птички (жаворонка), в перерывах между номерами звучала современная поэзия, которая тоже подбрасывала дровишек в костер, одним словом, движения их были точны, а имидж заранее продуман. Но самая, наверное, их удачная фишка заключалась в умении  сочетать в себе сленг волжского вотяка, высокого пафоса, когда под занавес их выступления звучала размеренная тема “Наша раздолбайская жизнь”, “Куки” стали в доску своими, а пипл закачался из стороны в сторону, что было явным признаком того, что всем стало клево и действительно по-нашему.
 
Другой представитель казанской школы, впервые выступивший у нас коллектив с плачущим мимом “Тревожное воскресенье”, чем-то напоминал “Куков” (вероятно, по доле шутовства) и вызвавший дикий восторг у публики исполнением бессмертного хита г-на Шаинского “Облака - белокрылые лошадки”.
 
Все наши челнинские группы вели себя менее развязно, отчего казались серьезными и неподступными. Ведь народ-то собрался здесь прорваться через оковы комплекса и отвязаться за полную мазуту. Наши братки брали другим!
 
Всех удивил и одновременно обрадовал “Gooseberry Fool” во главе с крутым дядькой черномором Geoff Starin`ом (США), который усадил всех на плечи традиционного блюза и, взмахнув гармошкой, пропарил над американскими прериями, т.к. “Гузбер” всегда был готов к такому полету, отчего следить за приборами и время от времени пожимать на отдельные рычаги управления представлялось ему занятием весьма привычным.
Несколько теплых слов хотелось адресовать Янгулову Рустему, когда слушаешь его, то не покидает чувство, что Рустем из года в год, от выступления к выступлению берет реванш, причем каждый раз с новым составом, но со стабильно сформировавшимся стилем. Что тут сказать, молоток есть молоток! Плюс - профессионально по исполнению, минус - мало по времени.
 
Еще одни герои “Братья Блюз” даванули так плотно, давая как бы всем понять, что если че, то нужно помнить всегда, кто в муравейнике хозяин.
 
Одним словом, спасибо всем остальным гостям и местным творцам за их вклад в общее дело.
 
Музыканты всех краев и *** , размножайтесь!
 
Зал был полон, что тоже свидетельствовало о важности этого события, да и в сравнении с первой “Волной” (в мае сего года), это был, конечно же, следующий шаг в становлении челнинской шоу-машинки.
Конечно, как и на любом мероприятии встречаются всякого рода пересечения и недоразумения, в данном случае все существующие входы и выходы находились под острым взглядом наблюдателей, то бишь бравыми парнями из органов правопорядка. Иногда можно было слышать нелепые реплики типа:
- А сюда нельзя!
- А я здесь работаю!
- А я тоже.
 
Однако некоторые ребята из охраны тоже были с ушами, поэтому за всем происходившим на сцене наблюдали с неподдельным интересом. Запомнился еще инцидент, когда слегка подогретый фан-неформал сорвал с себя башню и с криками о том, что теперь он знает, кто они такие на самом деле, вызывал огонь на себя. Впрочем, на козла он больше походил сам.
 
Аппаратура, выставленная на фестивале, на этот раз тоже была приличного качества, раньше о ней сказали бы так: “О таком аппарате можно только мечтать”. А сейчас говорят: “За этим аппаратом нельзя мечтать, нужно уметь вкалывать”. Не простое это занятие - ручки туда-сюда вертеть, у каждой есть свое предназначение, впрочем, я о другом:  легко усвояемый звук появился к середине всего действия, что опять же говорит о важности продолжения сего фестиваля: где, как не здесь, появятся народные умельцы, способные создавать картинку из музыкальных узоров, сплетенных в просветленных умах музыкантов, таких разных стилей и направлений.
 
Геннадий Ухов
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: