watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №11 - дек`9830 мая 2013

Очередной убивец

Sin
разработчик - Ritual
издатель - Ritual
переведено на русский
жанр - экшн
требования - Pentium 200, 32 Mb ОЗУ, 
8х CD-ROM, 3Dfx акселератор, Windows95, DirectX 5.0
 
Начну с того, что отмечу, заявленные требования явно занижены, на самом деле для нормального действия этой игры требуется не менее Pentim II, 64 ОЗУ, Vodoo2 и порядочно опыта.
Ну а теперь собственно об игре. Не разделяя восторги иных почитателей (потому как сам являюсь больше поклонником стратегий и ролевух) все же вынужден признать, что в данном жанре игра является просто выдающейся по части играбельности. То есть, если рассматривать раздельно, то найдется много более достойных игр, а если суммировать все разряды, то получится, что Sin самая лучшая, и это не рекламный трюк. Графика (имеется в виду ее техническая сторона) достаточно старовата, схожа с Квейком, но в лучшую сторону, стильность же графики много круче вышеупомянутого Квейка, а вид оружия, врагов, предметов - много лучше даже Unreal. С Квейком схожи и некоторые детали интерфейса. А с Unreal`ом схож принцип убиения вражин (кто не в курсе - если попал в голову, то сразу насмерть, если в тело, то не сразу, а если в ногу или руку, то можешь умереть сам, если не успеешь добить или увернуться), кстати, по этому поводу (сам, правда, не проверял, но спецы рассказывали), в сетевой игре можно умелым прицеливанием выбить у соперника оружие из рук, что открывает новые горизонты в привычном deathmatch`е.
Оружие в игре стильное, а главное, очень уравновешенное. Есть, конечно, и ракеты, и пулеметы, но самая прелесть, это когда издалека метким выстрелом из снайперской винтовочки залепишь пульку вражине прямо в глаз... Но, это все лирика. Практически все вокруг можно расстрелять (этого нам очень нехватало раньше, не так ли?), следы от пуль, взрывов, кровь, куски мяса, все как надо. Хороший черный юмор (без пошлостей, как в Дюке). Много всяких интерактивных штучек, вплоть до расставленных там и тут компьютеров, в которых по желанию (а иногда и по необходимости) можно полазить (компы все работают под DOS, и имеют один большой недостаток - нет сидюка и вокруг не разбросаны коробки ни с Квейком, ни с Дьяблом, ни с какой другой игрушкой!).
Враги, почти все, нормальные живые люди (встречаются мутанты, но изредка), а потому и ведут себя нормально, по-живому, могут и подкрасться, и подмогу вызовут, и спрячутся в засаду, то есть AI достаточно высок, чтобы замочить вас не числом, а умением.
Очень развитый сюжет (как всегда, панко-футуристический) и завязанные на ваших действиях уровни. То есть, если вы сделали что-то не так на первом этапе, то на втором вам ни за что не открыть нужную дверцу или что-нибудь навроде. Так что, будьте осторожны, бдительны и внимательны. Вообще, игра радует тем, что не нужно уподобляться Терминатору и в полный рост строча из пулемета шагать прямо к цели. Умный в гору не пойдет, имеется в виду десяток боевиков в соседней комнате, умный туда пару гранат бросит.
Для любителей закодироваться привожу все самое необходимое:
/superfuzz - неуязвимость
/wuss - все оружие
/nocollision - возможность пробивать стенки головой
/wallflower - невидимость для врагов
/health 999 - без комментариев•
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: