watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №10 - ноя`9830 мая 2013

Перепись интернетовского населения

С 30 июля по 30 сентября проходила перепись населения русскоязычной части Интернет. Зарегистрировано 1 млн. 100 тыс. обращений к web-странице переписи. Анализ заполненных анкет позволил создать обобщенный реальный портрет российского пользователя:
Пол: 50х50.
Возраст: 22-25 лет.
Соединение с Internet: более 28,8 Кбит/с.
Доступ к Internet: по месту работы, учебы.
Наличие собственного web-сайта: нет.
Сфера деятельности: информационные технологии, бизнес, управление.
Служебное положение: специалист, служащий, студент.
Образование: высшее.
Интересы: информационные технологии, техника, музыка, путешествия.
Параллельно проведенные экспресс-опросы позволили выяснить, что пиво любят 72,3% пользователей, а томатный сок - 15,6%. По своим привычкам большинство “интернетчиков” - совы, что, в общем-то, и понятно. Больше половины из них (67,5%), тем не менее, по утрам делают зарядку.
Любые предыдущие оценки характеристик среднестатистического российского пользователя не шли дальше расхваливания толщины кошелька среднего пользователя и его завязанности на бизнес. С точки зрения РОЦИТ (http://www.rocit.ru) в русскоязычном сегменте Сети сегодня работает около миллиона пользователей, более 70% из них мужчины с высшим образованием и доходом выше среднего уровня.
Действительность оказалась более приземленной. Как выяснилось, подавляющее большинство пользователей - элементарные воришки рабочего времени и денег собственной конторы. Так что, в связи с кризисом, их количество, по-видимому, серьезно сократится.
Вообще же в мире насчитывается (на сентябрь этого года) 147 млн. пользователей (данные NUA Internet Surveys), из них только 76 млн. - взрослые. К 2000 году общий объем вложений в Сеть составит $10 млрд., в этом же году - цифра поскромнее, всего $535 млн.
Подготовила Екатерина Косурова по материалам газеты 
“Рекламный мир”, 1998г.
 
ОТ РЕДАКЦИИ
Знаете, что значат данные этого исследования? Об этом написано в самом начале: зарегистрировано 1 млн. 100 тыс. обращений к web-странице переписи. Впомним еще и о том, что 95% ресурсов российского Интернета расположено в Москве и Питере.  Обратим внимание на резюме: разве не могут мужчины с высшим образованием и доходом выше среднего уровня быть элементарными халявщиками и “приколистами”, которые с радостью поставят крестик куда угодно? Насколько я знаю челнинских интернетчиков, так оно и есть. 
Главное - не путать понятия “общероссийский” и “столичный” и не делать поспешных выводов. Тем не менее, результаты этого исследования, несомненно, очень интересны, и по некоторым пунктам совершенно справедливы.
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: