watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №9 - ноя`9830 мая 2013

Принц, нищий и ФБР

Девять принцев Амбера
разработчик - Сатурн (Воронеж)
издатель - Сатурн
жанр - квест + экшн
требования - Pentium 100, 16 Mb ОЗУ, 
4х CD-ROM
 
Попытаюсь не сравнивать эти три игры. Уж больно они различны, как по стилю, так и по исполнению. Просто кратенько их распишу, пытаясь убедить в них поиграть, потому как нечасто в последнее время нас балуют квестами, тем более некоторой оригинальностью в них.
Итак, начнем с нашего детища (отечественного). Как вы поняли из названия, сюжет основан на произведениях Р. Желязны, а именно Хрониках Амбера. Хорошо это или плохо, пусть решает Агенство по защите авторских прав, с которыми в Воронеже скорее всего не знакомы вовсе. Но это не наша проблема. Наша проблема заключается в определении – играть или нет. Думаю, что играть. Во-первых, вы обеспечите себе качественный фантастический мир с элементами фэнтези, во-вторых, поучаствуете в этом эксперименте с совмещением экшена и квеста, в-третьих, поддержите отечественного производителя.
Девять принцев Амбера, помимо своего именитого автора (имеется в виду Желязны) и новаторского совмещения, отличается выдающейся отсталостью графики и движка. То ли програмисты и художники поленились, то ли чего-то не хватило, но... И тем не менее, даже убогость интерфейса не смогла убить желания побыть наследником престола (правда младшим) и попытаться раскрутить весь ход событий. 
Вот такая игра, не потрясение, конечно, но и не полное дерьмо. Повторяю, на больших любителей Желязны.
 
Cydonia
разработчик - DreamCatcher Interactive
перевод - ?
жанр - квест
требования - Pentium 100, 16 Mb ОЗУ
 
Следующий квест, который мне пришлось испытывать, тоже из области фантастики. В Cydonia все дело происходит на далеком Марсе, в далеком будущем. Как это принято у авторов квестов, вас закидывают в какую-то дыру, из которой нужно найти выход, используя подручные средства (попутно спасая членов вашего экипажа). Потом в развитие сюжета плавно вписываются некие инопланетные силы. Графика здесь уже более солидная, в основном 3Dешная, вид от первого лица, интерфейс спокойный, без напрягов. Единственная сложность, с которой я столкнулся – это марсианские пазлы: ну, не для моих человеческих мозгов эти задачки с какими-то иероглифами, светящимися пирамидками и т. п. Но это не испортило общего ощущения от игры, как от качественного, добротного продукта. Ничего особенно нового в Cydonia нет, ну и не надо. Зато есть нормальная графика (правда, такую графику мы привыкли видеть в «кваках», «анреалах» и тому подобных ахах), неплохой звук (и, кстати, перевод тоже ничего, правда, кто перевел выяснить не удалось), ну и, конечно же, натуральная атмосфера Марса (насколько я могу об этой атмосфере судить, тем более, что на Марсе я никогда не был).
 
Hopkins. FBI (Хопкинс. ФБР)
разработчик - MP Entertainment
издатель - MP Entertainment
перевод - 7 Волк Мультимедиа
жанр - квест
требования - Pentium 100, 16 Mb ОЗУ
 
Ну, а теперь давайте же, наконец, перейдем к настоящему хиту октябрьско-ноябрьского сезона (учитывая, что ноябрь еще не кончился, что были и другие квесты из старичков, что великий Санитариум не попал в наши обзоры, а Шок имеет шансы здесь как-нибудь оказаться). Итак, в чем же прелесть этого незатейливого квеста? А в том, что он возвращает нас в во времена великого Фул-Тротла, этого рекордсмена по части популярности (хотя, по-моему, здесь, в Челнах, этот квест по достоинству не оценили, а напрасно!). То есть, отличный интерфейс вкупе с хорошей графикой и звуком, да посыпанный интересными задачками, и приправленный великолепной идеей крупных планов, и, конечно же, навороченный сюжет и сразу в рот – ам! Вы спросите, неужели я не запивал этого бифштекса пивом – обязательно! Большой баллон Челнинского под это дело уходит на раз (на одного), через часик еще один, потом больше и больше! Дело не в динамике или легкости, квест достаточно сложен, дело в кровавом интересе (как играющего, так и того, за которого он играет).
Начну и закончу началом, вы агент Хопкинс (агент ФБР, так что никаких морально-этических проблем у нас не возникнет), расследующий запутаннейшее дело о сбежавшем суперпреступнике. У вас есть куча помещений, огромное количество жертв для разговора (причем, это новшество оставило неизгладимое впечатление, все, кто участвует в разговоре, возникают на крупном плане, прям кино!), неплохие задачки, а главное, практически под каждую фигню вы можете залезть и обследовать (правда, чаще всего, это не имеет никакого смысла,  но, тем не менее, это хорошо), поискать там что-нибудь, попытаться на это воздействовать и т. д. Одним словом – это хит, и если я не убедил вас поиграть в эту игру! То извините, я больше про квесты писать не буду (учтите, я не пишу солюшенов и подсказок, я полностью доверяю вашим мозгам, вы справитесь, только надо постараться!).
Итог: играйте и выигрывайте, в следующем обзоре вас ждет новая стратегия и дополнение к новому экшену, а также, по многочисленным просьбам, несколько кодов к популярным играм взятым из любезно предоставленных фирмой «Мега-М» книг «Лучшие компьютерные игры», которые, кстати, вы можете там же и приобрести, помимо подробных описаний в книгах вы найдете и огромную подборку кодов и подсказок.•
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: