watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №5 - июл`9829 мая 2013

Работа над ошибками

Gooseberry Fool, пишется именно так — “Gooseberry Fool”, а никак иначе. Допускается сокращение “GF”. Если пишущий это имя (имя собственное, должен заметить) не знает английского языка и не может запомнить даже латинскую аббревиатуру, то хотя бы пусть потрудится написать это в русской транскрипции как “Гузберри Фул”, допускается “Гузбера” (“Гузберов”, “Гузберами”, “о Гузберах”). 
 
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Почему многие люди занимаются не своим делом? 
Почти каждый, имеющий в своем распоряжении персональный компьютер, если сможет установить Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Pagemaker и т.д., сразу называет себя дизайнером, не имея никакого понятия об этом. Почти каждый, отрастивший длинные (иногда не очень) волосы, если сможет научиться расставлять пальцы на грифе в нескольких комбинациях (вплоть до “большой” и “маленькой звездочки”, “лесенки” и т.п.), считает себя музыкантом. Почти каждый, имеющий те же длинные, обычно грязные, волосы считает себя “неГопником”, простите, “неФормалом”. Таких примеров можно привести миллион, может быть, несколько.
Но больше меня мучает более общий вопрос: “Почему многие люди занимаются не своим делом?” Может потому, что не умеют делать абсолютно ничего. Скорее не хотят делать что-либо так, чтобы сделано было от начала до конца, с результатом. Пусть даже не совсем положительным, но до конца. Нужно научиться принимать свои ошибки, смотреть им в лицо, соответственно делать выводы и учиться, в конце концов.
Когда человек берется не за свое дело, он обрекает на облом огромное количество ни в чем не повинных людей. Почему-то в Челнах получается так, что в дерьме оказываются именно последние, особенно в части т.н. “шоу-бизнеса по-Челнински”. Об этом подробнее ниже.
 
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Когда дилетанты берутся за дело
Когда они берутся за дело, особенно за организацию концертов, шоу и т.п. всем от этого становится ужасно плохо — как зрителям, так и участникам. Я удивляюсь, как это еще люди до сих пор ходят на подобные мероприятия. Хочу привести несколько примеров.
Пример Номер Один. Поздняя осень прошлого года. Неделя борьбы против наркотиков. В конце этой “недели борьбы” —  финал, в виде концерта ведущих исполнителей города около клуба “Батыр”. Было очень холодно, и видимо те, кто был организатором, понадеялись на опыт и ответственность выступавших и появились только ближе к началу  самого действия. Звук, как это обычно бывает, был совершенно никакой. У меня волосы дыбом встали, когда я увидел рабочих сцены, устанавливавших микшерский пульт в самой глубине площадки. Что из этого вышло, многие читатели ЛП наверняка помнят. Но самое неприятное было то, что некую Н. Белову — насколько я понял, главного ответственного за этот концерт — “искали пожарные, искала милиция”, а ее присутствие наблюдалось только в те моменты, когда в этом совершенно не было необходимости. Видимо, стыдно ей было появляться на глаза людям, которые вынуждены были взять на себя ответственность за последствия ее некомпетентности. 
Пример Номер Два. Совсем недавно, а именно 19 июля 1998 г., на стадионе “КамАЗ” проходил концерт в поддержку футбольного клуба “КамАЗ”. От выступления на этом действе мы отказались заранее, в силу ряда причин, никоим образом не связанных с нашим отношением к этому клубу. Но от других людей совершенно неожиданно для себя я узнаю что “Гусбарифул” оказались в числе выступающих, причем это было указано во всех рекламных обращениях по поводу этого концерта. Первая реакция: “Поубиваю!” Затем, успокоившись, я начал собирать информацию о том, кто и как занимается организацией этого концерта. Выяснил, что наша старая знакомая Н. Белова, представившись продюсером гр. “Gooseberry Fool”, заявила, что мы работаем на этом концерте, текст афиши и прочих рекламных обращений согласован лично со мной, и все как будто O’key. На этот раз я решил довести скандал до самого конца и рванул на стадион —  разыскивать организаторов, чтобы надрать-таки им задницы. В ответ на мои претензии Надежда Белова и Лариса Каракулова кивнули в сторону г-жи Корсуковой, дескать она все знает, а Лариса в довольно неприятной для меня форме демонстративно показала свою непричастность ко всему, что связано с этим конфликтом и со мной лично. Что ж, мы с ней больше не знакомы. Когда я уходил со стадиона, навстречу мне шли люди, и каждый второй спрашивал “будем ли мы”, затем, обескураженные моими отрицательными ответами, наверняка делали какие-то выводы.
Хочу сделать заявление: 
Люди! Если в сборном концерте заявлено наше выступление, а мы не выступаем, это не означает, что мы всех кидаем, в особенности Вас, дорогие зрители и слушатели, это означает, что мы ничего не знаем об этом или узнаем в самый последний момент, и кидают Вас не музыканты, а организаторы.
Уважаемая Н. Белова и вам подобные, о правильном написании названия своей группы я сообщил в самом начале. Если вы будете писать когда-либо сочетание этих букв в афишах, даже без моего разрешения, как вы это делаете по своему обыкновению, не поленитесь, прочтите еще раз хотя бы эпиграф к этой статье.
 
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Халява
На халяву уксус сладкий, господин Дм. Семенов! Никто вас с Микульским на “CRACK!” не приглашал, и если уж вы приперлись на халяву, то будьте любезны вести себя прилично. С какой стати вам полагаются пригласительные? Кто вы такие? Панки? Нет, скорее гопники, которым “в падла” заплатить за проезд в городском транспорте и не “в падла” опозориться перед беззащитным кондуктором. Кроме того, что вы попали на “CRACK!”, не заплатив за это ни копейки, пьяные “в дугу”, вы еще и мешали действию. Жаль, меня не было около сцены в тот момент, когда вы туда проникли с вашей “бас-гитаристкой” — я позволил бы себе с превеликим удовольствием то, что сделало бы из меня в ваших жалких глазенках гопника.
Почему у тех, кто делает жизнь в городе интереснее, богаче, просто творит кайф для всех, без разграничения на те или иные группы населения по разнообразным признакам, почему им всегда достается выгребать все это на своих плечах и из своих карманов в ущерб себе, своим близким, своему здоровью, наконец. 
Жаль что вы, халявщики, не понимаете, что благодаря вашей халявности может исчезнуть все, что вы потребляете на халяву: концерты, спектакли, (газета ЛП - ред.), движение городского транспорта и т.д. и т.п.
Рано или поздно, я надеюсь, это случится — изменится отношение ко всему, что происходит хотя бы на альтернативных площадках города.
 
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ (Самая короткая)
Свои у своих  
У меня “увели” очень много хорошей музыки на CD. Может я сам в этом виноват. Но если у кого-то есть что-то принадлежащее мне, верните пожалуйста.
 
Эпилог 
Ошибок совершается очень много, но очень мало делается выводов. Я искренне радуюсь за тех, кто умеет учиться на собственных ошибках. Довольно ярким примером может послужить “Живая Волна” — с каждым разом она все лучше и лучше.•
 
P.S. Для Дм. Семенова. Если у музыканта есть дорогой инструмент, это не означает, что он сильный музыкант; если музыкант играет на “дровах” всю свою жизнь, это означает, что он не уважает не только публику, но и самого себя, и не музыкант он вовсе и не человек, если выносит это на публику. Настоящий инструмент — это инструмент, на котором играет настоящий музыкант. Пусть все завидуют этому союзу настоящего музыканта и настоящего инструмента за $1500.
 
Б. Мубаракшин
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: