watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №3 - мар`9829 мая 2013

Рождество Кобейна

Наш брат-байкер обычно посещает музыкальные акции с одной целью - просто потусоваться и, разумеется, попить пиво. О концерте, как правило, вспоминаешь позже, после двух-трех банок сего напитка. Тогда музыка воспринимается гораздо легче и даже скверную  музыку слушаешь с большим удовольствием.
“Рождество Кобейна” в этом плане не отличалось от других подобных “сейшенов”. Если бы не грандиозное выступление “ZAPANATA ZAGASTA”. Антон Ватман, как всегда, поразил собравшуюся публику нестандартными музыкальными решениями. Подозреваю, что для него это был чистейшей воды прикол, но народ, пританцовывающий у сцены (среди которого наблюдались не только юные неформалы, но и люди, скажем, более серьезного возраста) был в восторге. 
Собственно, после получасового неистовства звуков “ZAPANATA ZAGAS¬TA”, извлеченных из самых разных инструментов и глоток, можно было смело уходить, что мы и сделали. И, кстати, правильно. Говорят, после концерта самых веселых забирала милиция.
Small V.
 
 
Я болел, и всё, что там происходило, к сожалению, видел сквозь призму высокой температуры, но сумел всё же удивиться выступлению “ЦЕЦЕ”шников: очень ПЛОТНО и ТЕХНИЧНО парни вальнули хорошей музыки. После “ЦЕЦЕ” болезнь моя резко обострилась, — я перестал слышать, а потом и видеть. Пробудил, тряхнул и вернул меня к жизни проект “ZAPANATA ZAGASTA”. Сквозь жуткую пелену насморка, головной боли, дурного настроения я услышал ОГРОМНУЮ СВЕРХЭНЕРГИЮ в звуках “ZAPANA¬TA ZAGASTA”. И ещё один проект оставил глубокий след в моём воспаленном на тот момент сознании — Михаил ИГНАТОВ. На мой взгляд, это было самое ЭКСЦЕНТРИЧНОЕ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ выступление на концерте. Об остальных выступавших говорить не хочется. 
Немного общих моментов. Покров, по своему обыкновению, скомкал начало, выход “ЦЕЦЕ”. Общее настроение концерта никак не соответствовало его названию, зал дурацкий, звук немного не тот, публика странновата. 
А в принципе — нормально.
BiG (Gooseberry Fool)
 
 
“Рождество Кобейна”. О публике: народ презирает дискотеки (мейби, прайсов не хватает), а танцевать-то хочется. И не просто танцевать (дискотечных навыков нету), а хайром потрясти и пальцами врастопырку. Отсюда следует, что бешеным успехом будут пользоваться злобные гномики, типа TEMP¬TER, а остальное, и без того скудное, разнообразие без благодарного слушателя вымрет, как динозавры.
Да, здравствует HMR!
Мой Сосед
 
 
Мой племянник, фэн Prodigy, ему четырнадцать, пришёл на концерт, но выдержал только полчаса. Потом сказал: “Не-е-ет, больше я на такие тусовки не хожу! Шум, грохот, воняет, пьяные, замученные все...” Оно понятно, у него была температура 38,7, грипп...
Вообще, странный тусняк. Мне показалось, что в зале было много гопоты. Такой, махровой, перестроечной. Только одетой по-другому: хайр, балахоны. Но очень похожие, такие же несчастные, недовольные, немытые... Все по своим тусовочкам, свои - чужие. Из-за таких тусовочек в зале погода была почти нелётная. Многие в результате оказались при плохом настроении, другие - при плохом самочувствии, некоторые вообще сильно расхворались.
А в моей памяти - сейшны восьмидесятых, там такие все добрые были. “Братья”, “Осы”, “Феликс”. Даже если кто по-крупному облажается , поддерживали, не хамили. Атмосфера другая была, серой не воняло. Но и я тогда не ругался со сцены. Темнеет челнинский унтерграунт, и очень хочется на воздух, где не так пахнет. А Покров - молодец, что всё устроил. И ещё жалко, что у Шмелёва с Эдвардом не всё удалось, пусть скорее записываются, с удовольствием послушаю.
И ещё чё думаю - а не надоело экстремальным братанам из года в год одно и то же лабать? Ну, тусануться хочется, ну, рисануться, понятно. Но экстремальный музон развивается, время идёт, уж девяностые кончаются, айда тоже развивайтесь уже! Чё, слабо, пацаны?
Михаил Игнатов
 
 
Мне этот концерт не понравился сильно. Не столько звуком, которого не было, зрителем, которого не было, сколько музыкой (которая все же была). Я очень давно не участвовал в подобных мероприятиях-солянках (пропустил все “БлюВотеры”, “Кадыки”, “Волны” и проч.) по простой причине: принцип уравниловки - всем участникам одна сцена, один аппарат, одна публика - противоречит духу музыки вообще, а тем более - современной некоммерческой. Лучше сольного концерта (можно и с разогревом) ничего нет. Музыка - это течение, которое должно нести играющего и слушающего в, извините, нирвану. В зависимости от ее характера, это может быть тихий омут и горный поток (отдельная и очень серьезная тема). А здесь была грязная лужа. Только вылезешь - опять окунают. Нормально, что 98% публики даже не знают, что музыка может быть всем для музыканта: и наркотиком, и пищей, и болью, и любовью. Но судя по концерту, этого не знают и некоторые музыканты. Работа на потребу публике, от которой (на этом концерте) на километр разит низким вкусом, приводит к деградации творческого процесса и дискредитирует свободную музыку. 
Хотя, зря я так зло. По всей видимости, это было роковое стечение обстоятельств. Не получилось. В частности: у организоторов - зал, свет и публика, у “EXHIBITION AND SALE OF DESIRABLE CHARM” - звук, техника и контакт с публикой, у “ZAPA¬NATA ZAGASTA X” - звук, сыгранность и публика, у Михаила ИГНАТОВА - публика. У остальных, я думаю, все получилось, по крайней мере, я другого и не ожидал. 
Антон Ватман
 
 
Даже такая неимоверная солянка из разных стилей и откровенно коммерческое название концерта не помогла организаторам привлечь народные массы. Это подтверждает мнение о малочисленности любителей рок-музыки в Челнах.
“А стоит ли туда ходить?” - подумают одни, и скажут утвердительное: “Нет!” - другие. В любом случае, об этом можно будет почитать. Как сказал один умный человек (Френк Заппа - ред.): “Писать о музыке - все равно, что танцевать архитектуру”.
Я все же попытаюсь.
Плюсы. Дешевые билеты. Бар, где было пиво. Хороший зал. Непринужденность обстановки. Музыка на любой вкус.
Минусы. Отсутствие света. Каша со звуком...
Ансамбли. Меня порадовали гости из Нижнекамска “ЦЕЦЕ”. Отмечу наличие имиджа и попытку сделать из своего выступления шоу. Они были лучшими.
“EXHIBITION AND SALE OF DESI¬RABLE CHARM” - Откровенный стеб! Ничего более. Жаль, что этого кто-то не понял.
“ZAPANATA ZAGASTA X” - Оh! Wat¬man, Watman... А идея была неплохая.
Миша ИГНАТОВ - Хорошо, но одиноко смотрелся на сцене. Поддержка пришла из зала в виде неплохо танцующей (жаль, что у сцены) поклонницы. Только на медведя Миша все равно немного похож, хотя и поет, что быть им не хочет.
“TEMPTER” - Это было лучше, чем в “Кристалле”. Успехов им.
“MISSTRESS” - Я даже не знаю, для кого они играют и есть ли у них свой слушатель? Лично я свалил, и пол-зала последовало моему примеру.
Единственное, что привлекло внимание всех - свежий номер “Лодки Причалов №2”, привезенный для продажи к началу концерта.
Хорошо, что большинство ходит на Иванушек Int. Пользы больше.
Константин Ильин
 
 
Сейшн. Это слово повергает в дрожь. Оно заставляет просыпаться в ледяном поту, и ведет прямой дорогой в депрессию. Впрочем, такое определение может касаться, видимо, только организаторов этих бесперспективных мероприятий. Почему? Представьте себе, что в течение целого дня вам приходится носится по городу и залу, договариваться с десятками людей, выслушивать раздраженных, пьяных или тупых музыкантов, одновременно отвечать за порядок, сохранность аппаратуры и блюсти пожаробезопасность. И все это для того чтобы толпа нетрезвых подростков откуражилась под неудовлетворительный звук, который бесит выступающих, а после концерта с грустью подсчитывать убытки.
Все это реальность и, к сожалению, не только для нашего города. После последнего подобного мероприятия вновь возник вопрос: “А стоит ли продолжать организовывать сейшена?” Признаться “Рождество Кобейна” провалилось по причине того, что инициаторы этой идеи не справились с поставленной  себе же задачей. Ведь делать “солянку” - это не фестиваль сооружать, где создается целая административная команда, в которой каждый занимается своим делом, в случае с сейшеном вся ответственность висит на 1-2 человеках. К тому же все усугубляется тем, что в НЧ нет достаточного количества залов, оснащенных звуком, и имеющих сговорчивую администрацию...
Ну ладно, хватит оправдываться. Главное что “Рождество Кобейна” состоялось. 
“ЦЕЦЕ” (Нижнекамск), “EXHIBITION AND SALE OF DESIRABLE CHARM”, “ZAPA¬NATA ZAGASTA X”, М.ИГНАТОВ, “TEMPTER”, “MISSTRESS” - вот полный список групп, проектов и исполнителей, появлявшихся на сцене КВЦ “Автозаводец” 23 февраля. 
В общем, концерт прошел не очень плохо, но неприятные осадки оставил. Особенно поразила тупость большей части публики, которая совсем не врубалась в то, что не напоминало ей гранж или металл. Более того, агрессивно воспринимала тех, чей подход к музыке отличался от их примитивного восприятия, которое можно сформулировать фразой: “Я не понял, значит это говно”.
Из того, что порадовало можно выделить приезд нижнекамской “ЦЕЦЕ”, которая последний раз в НЧ выступала четыре года назад. Порадовало и их шоу с подтанцовками. Кроме этого произвели впечатление “ZZ X” и Михаил ИГНАТОВ - это было не в кассу, но классно.
В заключение хотелось бы сказать спасибо группе “Gooseberry Fool”, Игорю Хотько и ТО “Живая волна”. До встречи на следующем концерте.
Дм, Покров 
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: