Сюрреалистическая клякса
4 подоконника, прибитые друг к другу гвоздями, образуют квадрат внутри которого... Наполненные оранжевой слизью зарева, они сплошь покрыты расходящимися кругами от невидимых капель меда, под покровом своей сладости пронзающих пространство картины и, со слышным только жажде художника хлопком, опускающихся на дно драгоценными камнями, переливающимися яркими и густыми красками тайного наслаждения. Разбитая на множество многогранников-зотов, геометрическая фигура облака прикована цепями из моргающих глаз к литой плите потолка неба. В левом переднем углу подоконников сидит маленькая девочка с поджатыми к груди коленями. Ее худенькая ломкая шея, укрытая в воротничке изящных костных лепестков, ребячески замашесто раскручивает головку, обливая все вокруг играющими на солнце потоками струящихся волос; прижимает подбородок к груди, сильно надавливает на опущенные веки и любуется на дно, расписанное хохломским уподоблением в контрастах ярко желтого солнца и неосвещенных гор. Одна из ее галош необыкновенна велика в своем изголовье и в бликах разыгрывающей воображение резины видны силуэты Гоголя, Лермонтова (я искал Чехова, но видимо сам его не нарисовал)...