watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №19 - июн`9911 июня 2013

Трехгрошовая опера

Анекдот в тему

- Я вчера “Спящую красавицу” смотрел.
- Это опера или балет?
- Дурак, это премьера!
 
Конец театрального сезона радует огромным количеством премьер, что связано с  выпуском дипломированных режиссеров (несмотря на очевидную их ненадобность для нашего города) Санкт-Петербургской академии культуры. Самой наглой работой стал диплом Дмитрия Сафина “Трехгрошовая опера” Бертольда Брехта, которую он делал в “Мастеровых”. В отличии от остальных студентов, взявших одноактные пьесы, он замахнулся на глобальную постановку.
Спектакль оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, не вызывает никаких чувств и эмоций. Поскольку считаю, что в плохой игре актеров необходимо прежде всего винить режиссера. Думаю, Дмитрий, взявшись за сложнейший материал, не смог ясно поставить задачи своим актерам. В результате, не понятно и зрителям, что же происходит между героями, чего они хотят друг от друга и как они друг к другу относятся. На сером фоне главных героев хорошо смотрелись проститутки и бандиты, вносившие заметное оживление в действие пьесы.
С другой стороны, все увидели законченную, целостную работу, прекрасно оформленную музыкально Андреем Козловым (“Оранжевые двери”) и Томом Вейтсом, с интереснейшими режиссерскими задумками, ходами; с первым опытом пластических решений спектакля Габдулхаковой Айзари (джаз-модерн “Артерия”).
Отдельный восторг - оформление сцены. Просто высший класс!
И, конечно, радует сам факт того, что у нас в Челнах замахиваются на такие серьезные вещи, наплевав на конъюктуру. Про Дмитрия Сафина хочется сказать еще и то, что в скором будущем в городе появится серьезный режиссер, которому многое будет по плечу. 
Гella
 
31 мая в театре “Мастеровые” прошло закрытие сезона вторым показом спектакля по пьесе Бертольда Брехта “Трехгрошовая опера”.
Зал был неполный, хотя вмещает в себя не более 70-ти человек, при том, что задолго до спектакля ходили слухи о его постановке. (Лично я слышал о нем уже в январе.)
Сразу оговорюсь, что в театральном искусстве я дилетант. И, помня выражение одного из участников этого спектакля, что “о театральных постановках должны писать только театралы”, я все же наберусь наглости и поделюсь тем, что думаю о “Трехгрошовке”.
Спектакль мне откровенно не понравился. Очень слабая игра многих ведущих актеров, на мой взгляд, очень слабая постановка вообще, за исключением разве что некоторых эпизодов. Во время просмотра сложилось такое впечатление, что многие моменты из спектакля были просто выкинуты, благодаря чему он получился очень рубленым, и сказал бы даже - сырым.
Но есть в общем-то и хорошие стороны. Например, мне очень понравились декорации, во всяком случае ощущение “Трехгрошовой оперы” они передавали.
Неплохо смотрелась женская половина труппы в полном составе.
А в целом, я думаю, постановщикам есть о чем задуматься и хотелось бы, чтобы к открытию сезона “Трехгрошовую оперу” привели в надлежащий вид.
Случайный прохожий
 

 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: