watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №6 - сен`9829 мая 2013

Вангеры

разработчик — KD-Labs (Калининград)
издатель — Бука
жанр — ?!?! (полный рулез!)
требования — Pentium 133, 16 Mb ОЗУ, 4х CD-ROM, SVGA, Windows95
 
Начиная нашу рубрику с этой игры, я сразу же ставлю планку качественного отбора на высшую ступень. Вот он — идеал! Это не компьютерная игрушка, это даже не игра с большой буквы. Вангер — это я (или ты, если уже успел врубиться, а если не смог, то так и упрешься в клаву глупым лузером, ибо, рожденный с той стороны монитора, никогда не поймешь прелести великой Элирекции, никогда не узнаешь, что такое нюха, никогда... хотя... кто знает, может быть, однажды...). И все ж, я не прав, пытаться объяснить пингвинам прелести полета, нельзя изъясняясь на своем, альботросьем языке. Придется забыть и про Фострал, и про Глоркс, и про бибы, и про нюху. Придется перейти на обычный язык, правда с диким униванговским акцентом.
Итак, допустим, «Вангеры» — это игра. Культовая, образная, динамичная. Назвать ее жанр невозможно в принципе. Это невообразимая смесь из аркады, ation, приключения, квеста, ролевухи, симулятора и, даже, чуть-чуть стратегии. Ее внешний вид (об этом стоит спеть отдельную песню) несколько аркадный, ее динамизм безусловно от action, квестовые задания (от выполнения коих, кстати, можно и отказаться, но вангеры, боящиеся табутасков, быстро становятся раффа) и элементы RPG в процессе блуждания по мирам, схожесть с симулятором, конечно, притянута, хотя...
Вангер неразрывно связан со своим мехосом, этим чудом на колесах с зубьями, клыками и оружием (если бибов хватит), а так же ценным грузом, который нужно сохранить. При первом взгляде Вангеры слегка напоминают старинные микромашины (кстати, недавно вышла их третья часть, тоже вещь достойная восхищения), а так же немного DeathTrack.
Нет! Все не то! Начну по порядку. Итак, вы Вангер, некое существо, только что вылупившееся  неизвестно откуда и явившееся пред светлые очи (их четыре пары) советника Липкого. После некоторой дискуссии (причем, говорит только советник), в результате которой вы выясняете свою полную никчемность и несостоятельность, то есть вы узнаете, что вы вангер, отброс общества, недоносок, глупый механик, и т.д., вас выкидывают на поверхность планеты, первого мира, а именно Фострала. На Фострале два эскейва (в других мирах их может быть и три, и один), вас выкинули из Подиша, ваша цель - Инкубатор. Ну, а дальше вы долго будете приноравливаться к управлению, к дикому буйству красок (и их смене в различные периоды), к полному отсутствию того, что люди называют трассами, к странной нелюбви к вам других вангеров, особенно если их мехос поболе вашего Кислого Монка, они будут вас толкать, пинать, стрелять и всячески унижать. Ваш мехос имеет два уровня брони, собственно броня, с распадом коей и прекращается ваше существование в принципе, и броня энергетическая, которая также тратится на прыжки, стрельбу и т. п. Энергия восстанавливается со временем, а броню можно спасти лишь в нескольких базах на поверхности. Вот собственно и все. Вы начинаете раскатывать между Подишем и Инкубатором перевозя грузы, выполняя задания заключенные в табутасках, зарабатывать бибы, авторитет и удачу. А главное, когда начнется сезон Элирекции, и весь мир окрасится во флюорисцентный кислотный зеленый цвет, когда Палец в Инкубаторе доверит вам малютку элика, начнется Великая гонка. Гонка! Это что-то! Суетящиеся вангеры, стремящиеся не только прийти первыми, но помешать другим вообще куда-нибудь прийти. А что в результате? А ничего! И это главный облом для начинающих! Только старые вангеры знают, что за победу вам присвоится 100 очков (помимо бибов, конечно) за второе место 50. Что набрав 200 очков вы получите от восхищенных элиподов ключ к воротам в другой мир и сможете, наконец, покинуть поднадоевший Фострал. Но это очень и очень непросто.
Итак, вот, вкратце, и все о начале, продолжать описывать другие миры не имеет смысла, главное, что их много, и все не похожи друг на друга. В конце концов я не пытаюсь написать солюшен, я пытаюсь убедить вас плюнуть на надоевший мир «человеков» и окунуться в Суп Существ. Окунуться, чтобы никогда из него не вернуться.
Напоследок чуть-чуть о графике. Она отпугнет любого сразу (если он, конечно, не отъявленный кислотник). Графика ужасна, дика (нет, с одной стороны все нормально, 800х600, Hi-color, воксельный трехмерный мир, полигональные мехосы, обалденные взрывы, натурально живой мир). Все дело в концепции. А концепция графики — смесь сюрреализма (кстати, технология создания миров названа разработчиками SurMap Art) с настоящей кислотностью и технократией. Гамма цветовая не поддается описанию человеческими словами! Хотя, может именно так и будет выглядеть наша Земля много тысяч лет спустя, когда наступит время вангеров. Интерфейс игры, что называется, интуитивно понятен любому человеку обладающему спинным мозгом, все просто и доступно, подсказки, советы и другое.
Ну а для меня лично время вангеров уже наступило. Всем пока, и до встречи на поверхности, выныривайте из своих эскейвов, цепляйте на себя что-нибудь помощнее и вперед!
P.S. Забыл сказать, что сложность игры очень высока, поэтому... Любители всяческих линий, саперов и других пазлов просто забудьте обо всем, что я сказал. Вангеры не обеденная пятиминутка — это образ жизни с той стороны монитора.•
 
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: