watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №10 - ноя`9830 мая 2013

Вид на жительство

ANNO 1602
разработчик - MAX Design
издатель - Sunflower
перевод - 7 Волк Мультимедиа
жанр - стратегия
требования - Pentium 90, 16 Mb ОЗУ, 
2 Mb VideoRAM, 4х CD-ROM, Windows95
 
Тот кто внимательно следит за моими обзорами наверняка вспомнит игру “Рыцари и Купцы“ (проходившую под заголовком Война и Мир). Ну и вот, примерно что-то в этом же роде. Стратегия в реальном времени (причем, настолько реальном, что приходится постоянно ускорять игровой процесс, потому как ожидание утомляет, благо все это делается простым нажатием кнопки) связанная исторически с временами завоевания Карибского бассейна испанскими, английскими, португальскими и французскими  колонистами. Сценарий стандартный, у вас есть некое суденышко утлое, вы исследуете маленький островочек (все дело в игре происходит только на островах), заселяете его и начинаете обычное, классическое развитие в духе SimCity, с учетом периода раннего возрождения. Основа пищи - охота и рыбалка (потом, с развитием города, выращивание пшеницы, разведение скота, торговля продуктами питания, виноделие, табак, пряности, хлопок и т.п., ресурсов в игре - “более чем”, помимо пищевых есть мануфактура, лес, камень, золотишко, руда, драгоценности, список очень длинный), основа благ - умелое размещение церквей, рынков, храмов, школ и т.д., есть даже памятник вам Великому и плаха для простых смертных. То есть, все как у людей. С течением времени и развитием миссий (коих в игре много) появится возможность не только дипломатических унижений перед могущественными соседями, но и разбитие оных в пух и прах посредством вашей армии. Одним словом, “Цивилизация” в масштабах одного-двух городов. К графике нет абсолютно никаких претензий, одни восхищения, карту можно поворачивать и так и сяк (3D - его мать!), приближать-удалять, любоваться трудом праведным жителей вашей губернии и удивляться ихнему недовольству, уж мы бы на их месте жили бы точно припеваючи. И тем не менее к игре одно единственное притензиё - слишком уж она нединамична, то есть, расчитана на больших домоседов-домостроев с патриархальным уклоном, терпеливых, как бегемоты.
Миссии в игре появляются последовательно, по выполнении одной в меню выбора возникает новая строчка. Желающим сразу перейти к желаемому и не тратить время на мелочи сообщаю код, открывающий полный список: «Для получения доступа ко всем миссиям отредактируйте файл «game.dat» любым редактором, хоть notepad‘ом. Поменяйте:
Volume: -750, 0, 5??
на Volume: -750, 0, -580
(Значение «-750» может варьироваться).»•
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: