watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №13 - фев`9911 июня 2013

Волшебные погромы

Magic & Mayhem (Магия и Погром)
разработчик - Mythos Games
издатель - Virgin Interactive
переводена на русский
жанр - ролевая игра
требования - Pentium 90, 16 Mb ОЗУ, 
4х CD-ROM, Windows95, DirectX 6
 
В последнее время ролевики разделились на тех, кто любит классические ролевухи с видом от первого лица, с большим набором вещичек, с пошаговой системой боя (хотя многие игры и отступают от канонов), и на тех, которые стали поклонниками рамок, заданных в Diablo: изометрический вид, бой в реальном времени, большие карты с большим количеством врагов и просто персонажей. Такие ролевухи (имеющие зачастую подраздел как экшены или тактические стратегии) имеют один существенный недостаток: их внешняя простота затягивает и невозможно оторваться, пока не дойдешь до конца. Как правило, у них черезвычайно развернутый сюжет, богатый сюрпризами набор для инвентаря и красивенькие пейзажи.
К таким играм относится и тестируемая M&M. Сюжет связан с учеником волшебника (основной персонаж), втянутого в борьбу за мир и путешествующего в поисках сначала дяди, потом артефактов, потом всего остального по трем самостоятельным мирам, в каждом из которых около десятка отдельных миссий. Миров три. Это древний кельтский (леса, болота, деревушки населенные гномами, эльфами, разной нечистью). Потом древняя Греция  (Парнас, Елисейские поля, Аттика, Дельфы и т.д.). Там вы встретите кентавров, героев (среди которых немало богов и полубогов - Одиссей, Дионис, Гея, Ариадна, Харон и др.). И третий мир - это королевство Авалон  (Мерлин, Артур, рыцари круглого стола и соответствующие причиндалы). В отличии от классической ролевухи вам не дано создавать свой персонаж в начале игры, более того, в наборе для инвентаря нет ни мечей, ни луков, ни доспехов. Но подождите плеваться, все дело в том, что ваш герой - волшебник, хоть и начинающий, он владеет только магией, и предметы ему нужны только магические, и среди харатеристик персонажа главным является количество маны и количество подчиненных созданий.
Итак, начав путешествие по мирам, вы переходите от одной драки с волшебниками-противниками к другой. После победы босса уровня возникает портал, и вы можете переходить на следующий. Но не спешите, возможно что-то вы еще не подобрали. Впрочем, у вас всегда рядом будет мудрый ворон, который подскажет, поможет, направит.
Игра проходит в очень живом темпе, и вполне сравнима с Дьяволом и Аллодами. Я бы даже сказал, что это некая смесь между первым и вторым. Отличная графика (кстати, карта уровня вращается, иногда этим нужно пользоваться), существует многоэтажность, обычно двух, а то и трех, прекрасно выполнены все магические эффекты, в меру грамотный AI, то есть, победить можно. Звук на современном высоком уровне, полное стерео. Требования к компьютеру невысоки, но я бы рекомендовал 200-й Pentium, иначе слишком долго ожидать загрузки.
Короче, для всех поклонников фэнтези, толкиенутых и тому подобное. Тут вашей фантазии есть где разыграться!•
 

Ваш комментарий:

Авторизоваться: