watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

архивы: ЛП №9 - ноя`9830 мая 2013

Все студии - начинающим музыкантам!

В редакцию ЛП пришли два письма, подписанные именами Гали Галиев и Мурат Шакиров. Содержания этих посланий идентичны - нашим респондентам ну очень не нравится студия “Белый цвет”. 

“Работники или сотрудники студии “БЦ” относятся без уважения к своим клиентам (пусть даже и мелким), постоянно накидывают 60% на товар, выше его стоимости (спекуляция), не выполняют своих обещаний, квасят (устраивают попойки) в своей маленькой, темной, тесной провинциальной студии тараканьих масштабов (впрочем, это их дело), выпускают бездарные, сухие рекламные ролики. Все наши приятели, знакомые и друзья тоже нелестно высказываются в адрес “БЦ” (в плане обращения с клиентами и обслуживания). Просьба студии: задуматься хоть ненадолго о своем будущем”.
Это отрывок из одного письма, а вот что в другом: 
“Пришел я в студию, встал у огромного динамика и стал ждать. В это время в студии пили чай, мимо меня проходили “люди с кружками”, а рядом разговаривали два БЦ-иста. Постояв немного и уяснив, что меня не замечают, я решил обратить на себя внимание, и... поздоровался. Тут на меня посмотрел один важный человек в очках и поинтересовался, что заставило меня в столь трудный в финансовом плане для страны час прийти под своды беленого потолка студии “БЦ”. Я ему растолковал, мол надо то и это и т.д. На что он мне ответил, что оплата производится только в $ (у меня была валюта в одной купюре, этой суммы было более чем достаточно), но из глубины студии раздался голос, который пояснил мне, что сдачи у них не выдают, и послал меня в банк для размена. Тут я понял, что делать нечего, и удалился восвояси. Необходимую вещь я приобрел через неделю, но дело не в этом.
...Мне кажется, да и не мне одному, что в студии собрались люди некомпетентные и далекие от того, чем они пытаются заниматься...
Предлагаю объединиться всем “недовольным” и раскулачить “белых”, отдав студию в пользование начинающим музыкантам, т.е. вернуть наши кровные денежки”.
 
Само собой, после таких жестких писем с претензиями я решил сходить в студию “БЦ” на “разбор полетов”. Ознакомившись с письмами, представители студии сказали следующее: 
“Ну, во-первых, относительно всяческого неуважительного отношения к клиентам, можно отметить, что нормальные люди, придя в студию, сначала здороваются и интересуются чем надо, а не стоят в ожидании, когда к ним подойдут. Ведь, придя в магазин, ты не стоишь у входа в ожидании заинтересованности к твоей персоне со стороны продавцов. Во-вторых, о какой 60% накрутке может идти речь? Мы не торгуем, а доставляем оборудование и аксессуары из Москвы, кстати, по тем же ценам, что и в столице. Потом, какие именно обещания мы не выполняем? Где факты? Если такое и было - приносим свои извинения.
Далее. “Квасят в своей провинциальной студии”. Хм, а какой музыкант не любит хорошего пива и хорошей водки? И потом, даже в Москве есть студии с более худшей обстановкой. А о роликах скажем лишь то, что на выставке “Челны-ЭКСПО’98” студия “Белый цвет” получила первую премию в номинации “Лучший аудиоролик”.
Кровные денежки. Какие? Приходите, обсудим. А за совет по поводу размышления о своем будущем - спасибо!”
Вот такой диалог получился между экспроприаторски настроенными читателями ЛП и буржуазной студией “Белый цвет”. 
Почтмейстер
 
ОТ РЕДАКЦИИ
В разборках такого рода будет очень мало толку, пока авторы писем ведут себя столь неграмотно. Во-первых, надо подписываться своими настоящими именами, своей анонимностью вы сразу ставите себя в положение несерьезного противника. Во-вторых, отношения с “пацанами из БЦ” решаются “по-пацански”: кто сильнее, тот и прав. А отношения с “продавцами, дилерами” и пр. надо решать формально: есть товар и деньги, продавец и покупатель. Законы в мире капитала довольно просты, и лучше договоренности закреплять документально, а потом, в случае нарушения условий договора, предъявлять конкретные претензии. Вам не нравятся “бэцэшники”? Ну и что, вам же не в космос с ними лететь. Вы - потребитель определенных услуг и товаров, которые есть у студии БЦ. Хотите что-нибудь реально изменить? Действуйте грамотно, по существу, и тогда каждый ваш правильный шаг будет продуктивен.•

Ваш комментарий:

Авторизоваться: