watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

блог: путешествия, велопоход25 апреля 2010

Велопоход: транспортировка

Правила пассажирских перевозок разрешают перевозку велосипедов в вагонах поездов в разобранном и упакованном виде. Рекомендую распечатать соответствующий кусок правил и тыкать в нос их всякому проводнику, не пускающему вас в вагон.
Купите набор пластиковых хомутов (их используют сисадмины для сцепки проводов) – ими быстро и прочно крепятся к раме снятое колесо и руль. Педали лучше снять и везти отдельно, либо прикрутить с внутренней стороны. Можно ещё защитить переднюю вилку (да хоть поллитровыми пластиковыми бутылками с отрезанным верхом), опустить до упора сиденье. Минимизированный таким образом велосипед помещается в чехол и закидывается на третьи полки плацкартного купе, идеально заполняя пространство. В одном плацкартном купе можно разместить таким образом 4 велосипеда. 
В купейном вагоне перевозить велосипеды гораздо сложнее. Совсем изловчившись и сняв задние колёса, можно впихнуть на багажную полку 2 велосипеда. Так что лучше ездить на плацкарте, оно и веселее. И даже если некоторые соседи будут возражать простив размещения над их головами страшных и тяжелых, на их взгляд, велосипедов, в плацкартном вагоне всегда можно найти пассажиров, которые отнесутся к этому благосклонно, тем более велотуристы чаще всего вызывают у обывателя симпатию.

Ваш комментарий:

Авторизоваться: