watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

Linked.In

не дома: бали, чангу 2014
Чангу: невошедшее
Чангу: невошедшее Подборка фотографий, сделанных во время нашего проживания в Чангу, не вошедших в прежние постинги – просто сценки из нашей балийской жизни. Это Лено и Саша, приютившие нас в своем доме. Их дочь, Офелия. Продавцы баксо (острого супа с соево-мясными шариками) на Бату Болонге. Наш обед на White Sand Beach. Остановились прикупить "сотэ аям" – куриных шашлычков. Местная крабья братва. Абандон. Крестьянин торжествует. В ботаническом саду везде из листвы торчат такие...
Море волнуется – раз
Море волнуется – раз По рассказам местных – сейчас не сезон. Волны так себе, ветер сильный. Вот в сезон, летом (то есть зимой по южнополушарному) – океан особенно красив. Ну что, будем ловить красоту в том, что есть. P.S. Жителям Бали: без паники! Последняя фотография -...
Tanah Lot - храм на скале
Tanah Lot - храм на скале Перед самым переездом из Чангу в Убуд, я решил скататься к храму Tanah Lot – одной из основных балийских достопримечательностей. Я был наслышан о том, что туда свозят пакетных туристов автобусами, что их там за день бывает по несколько тысяч, поэтому решил съездить рано утром, заодно и поснимать рассвет. Проснулся затемно, сел на мотай и поехал. Трафик на Бали начинается задолго до рассвета – дороги были уже битком, так что 12 километров пути заняли у меня почти полчаса. Как раз...
Буллит
Буллит Буллит – кот, живущий в доме Саши и Лено – мы целый месяц были соседями. Он будил нас по утрам приветственными воплями, днём спал, растянувшись, на кровати, иногда пропадал надолго, иногда сидел – молча и без движений, медитировал в листве. Говорлив донельзя, всегда отвечает на каждую фразу в свой адрес, даже в сладкой дреме что-нибудь непременно простонет. Очень любит тунец, в моменты надежды его заполучить децибелы превышают все мыслимые, за что бывает заперт в дальнем...
Южное полушарие
Южное полушарие Мы находимся в южном полушарии. До экватора недалеко – чуть меньше тысячи километров, но это всё-таки уже другое полушарие. Убедились мы в этом, заметив рост луны. С детства привык, что  месяц в форме буквы С означает, что он Стареет, утончается и скоро будет новолуние. Здесь всё наоборот: он растёт и скоро – полнолуние. Разумеется, тут и звездное небо – другое. Звезды очень яркие, на небе нет знакомых рисунков, Большая медведица – где-то далеко за горизонтом. И...
Вот вам вместо заката
Вот вам вместо закатаПоехали в очередной раз на сансет посмотреть, а заодно поужинать. Выбрали Echo Beach неподалёку. И вместо заката нам показали вот это
Сансет на Батубалонге
Сансет на Батубалонге У здешних экспатов есть привычка приезжать под вечер на пляж, чтобы повтыкать в закат. Мы тоже пару раз съездили посмотреть, и не очень прониклись: у нас над Камой закаты более знатные случаются. Но вот вчера на пляже Батубалонг мы попали на великолепие. Вообще, если расслабиться, сидя на каменных ступенях, и просто смотреть на океан, то сочетание мягких, но мощных волн и закатывающегося за горизонт солнца начинает действительно завораживать своим величием. Это картинка, которой миллиарды...
Ботанический сад на Бали
Ботанический сад на Бали Захотелось гор. Горы тут настоящие, высокие. Вулкан Гунунг Батур, например, – 1717 метров, а его сосед Гунунг Агунг – 3014 метров. На сами пики сейчас забираться бесполезно – в сезон дождей они стабильно окутаны облаками. А вот погулять в их подножиях и посмотреть на Бали с высоты – хочется. Однако первая поездка к вулкану Батур и одноименному озеру была обломной. Мы попали в очень густой туман, промокли, замерзли и получили нулевой вид со всех смотровых площадок....
Я научился водить мопед
Я научился водить мопед Я научился водить мопед. Ну, то есть, до этого я вообще не водил нормально никакого моторизованного транспортного средства самостоятельно. Так, чтобы из точки А в точку Б, по общим дорогам с трафиком. Процесс обучения от «впервые завёл» до «обыденно скатался в магазин» занял 5 дней, причем в день – одна поездка минут на 30. Наш друг Саша, в доме которого мы остановились, облегчил мне задачу, взяв в аренду потрепанную «хонду» с надписью killer на...
Дождь - это хорошо
Дождь - это хорошо Мне нравится сезон дождей на Бали тем, что дождь может пойти в любой момент. Когда сидишь в доме с открытой террасой, работаешь себе и вдруг ливень на 5 минут, сильный, с грозой – настоящее ощущение лета, но ничуть не холодно, дождя бояться не надо. Даже если ты не в доме, а в дороге на байке – всё равно бояться дождя не надо, потому что он тёплый. Удивительно приятное ощущение. Но в доме, конечно, приятней. Поначалу выходил во дворик, смотрел на струи дождя или купался в...
Волна за волной
Волна за волной Океан.  Я пока не понимаю его. В Таиланде, будучи на островах, я привык к баунти-морю, белому песочку, кораллам, отливам-приливам, нежному плеску волн. Тут, на Бали, – всё не так. Песок черный, ветер с моря – всегда и, самое главное, – волны, волны, волны. Всё так сурово и не располагает к «искупаться». Бали – рай для сёрферов, кайтеров и прочих любителей ветра. Тут негде сноркать в обилии разноцветных кораллов или предаваться неге в тени пальм....
Крещенское купание
Крещенское купание Мы тут пытаемся развлекаться. Работы много, плюс я много снимаю для фотобанков, нет времени на праздную жизнь). Раз в неделю выбираемся куда-нить подальше, хочется же посмотреть Бали, а не просто сидеть за компом и в бассейне. Тут случилось Крещение. Мы купили два больших пакета со льдом, чтобы высыпать его в бассейн и искупаться. Я прям представлял, как кубики весело плещутся в воде, подсвечиваемые снизу, и пускают блики на окружающую листву. И как я с разбегу плюхаюсь в это ледяное...
Ленинград: Майами - Бали - Казань
Ленинград: Майами - Бали - Казань Только прилетев на Бали, по пути из аэропорта к дому Саши и Лено, согласившихся приютить нас, мы увидели огромную афишу концерта группировки Ленинград – полностью на русском языке.  Концерт должен был состояться на старый Новый год, буквально через пару дней. Вход свободный) По приезду я сразу окунулся в работу, и к дате концерта мне уже не особо хотелось переться на Букит (минимум час езды) на непонятно чем. Так получилось, что накануне мы познакомились с русской парой из Москвы и...
На Бали - сезон дождей
На Бали - сезон дождей Мы прилетели на Бали. Нас сюда зазывал Коляскин, который остановился в доме своих друзей Саши, Лено и их дочери Офы. Мы поначалу сильно сомневались – на Бали сезон дождей – но желание пообщаться с друзьями победило. Мы в первый же вечер все вместе выбрались на мопедах (мы с Алинкой пока как пассажиры) в прибрежное кафе, как раз у Лено был день рождения. Мы распили по этому случаю привезенные из Сингапура литр темного рома и литр 12-летнего виски, нам помогли еще знакомые Саши и...