watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

Linked.In

не дома: крым 2013
Крым 2013. Севастополь + Харьков
Крым 2013. Севастополь + Харьков У нас был ночной поезд Севастополь-Харьков, поэтому мы решили день погулять по Севастополю. Утром собрали лагерь, последний раз искупавшись в море, перебрались на ялике в Балаклаву, а оттуда на VW до железнодорожного вокзала Севастополя. Хотелось еще посетить подземный завод по ремонту подводных лодок, в котором сейчас открыт музей, но с первого раза мы попали на выход, а не на вход, а второй раз нам уже не захотелось. Нет так нет). В Севастополе нам среди прочего предстояло купить велочехол,...
Крым 2013. Балаклава, Золотой пляж, Инжир
Крым 2013. Балаклава, Золотой пляж, Инжир Переночевав в Балаклаве, с утра мы налегке скатались в Фиолент, поглазеть на красоту сверху. Теоретически, мы думали где-то здесь внизу разбить лагерь. Мы планировали несколько дней протюленить на каком-нибудь пляже и обратились за советом к местным лодочникам. И как это часто бывает, каждый преследует собственные цели: в итоге нас повезли туда, куда им, лодочникам, было удобнее и выгоднее. Один нас передал второму, тот - третьему, а конкретный капитан ялика уже ничего не знал о...
Крым 2013. Ай-Петри, Беш-Текне, Шайтан-Мердвен
Крым 2013. Ай-Петри, Беш-Текне, Шайтан-Мердвен Из Нового Света мы забросились на авто сразу на Ай-Петри - через Алушту и Ялту к поселку Охотничье. В прошлом году мы уже были на Ай-Петри, но поднимались по канатной дороге и спускались в сторону Бахчисарая грунтовыми дорогами. На этот раз было решено пройти по кромке скал на запад в сторону Балаклавы по горным тропам. Мы немного не вписались в график, поэтому решили не ехать сегодня на место первой намеченной стоянки, а остановились сразу за поселком, на вотчине лесника. Пришлось, конечно,...
Крым 2013. Судак и Новый Свет
Крым 2013. Судак и Новый Свет Дорога от Коктебеля до Судака - ничего интересного, по крайней мере, в жаркую безоблачную погоду. С основной трассы мы свернули к морю и к Судаку поехали через поселки с романтишными названиями Солнечная Долина и Миндальное. Ближе к Судаку ландшафт из просто скучного превратился в удручающий - сухие холмистые участки, застроенные однотипными то ли сараями, то ли сортирами. В Судак мы заехали с его индустриальной стороны, поэтому пересекли его быстро и сразу направились в сторону Нового Света....
Крым 2013. Белая Скала и Коктебель
Крым 2013. Белая Скала и Коктебель В этом году мы решили добить то, что не успели в Крыму в прошлом году, а заодно захватить Одессу (о нескольких одесских днях можно почитать здесь). Из Одессы мы отправились ночным поездом в Симферополь. Цены на внутренние поезда в Украине смешные: наш билет обошелся примерно в 400 рублей. Впрочем, и вагоны соотвествующие - старые, советского образца. Ну нам даже лучше с нашими велосипедами - это значит, что мы сможем все 4 велосипеда закинуть на третьи полки одного отсека плацкарты. Утром я...
Одесса, апрель 2013
Одесса, апрель 2013 В рамках майского велопохода решили посетить Одессу. Изначально планировалось обойтись двумя днями, но, в связи с майскими праздниками, не осталось хороших мест на поезд на нужные даты (нам с нашими велосипедами надо 4 места в одном отсеке плацкартного вагона). Поэтому взяли на другие даты, а пребывание в Одессе увеличили до четырёх дней - и это было хорошо). В итоге мы вдоволь нагулялись и накатались по городу, искупались в море, попили вкусного украинского пива, посетили легендарный бар...