watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

Linked.In

не дома: кавказ, 2009
Гега, Пицунда, Новый Афон
Гега, Пицунда, Новый Афон Озеро Рица, наверное, красивое очень. Оценить его по праву не дала нам вчерашняя красотища Ауадхары, мутная после дождей вода озера и сотни туристов. На верхней автомобильной площадке опять пробило колесо, и во время замены камеры мы рассматривали пулевые отверстия в заброшенных торговых павильонах. Мы дорого и очень скромно, почти по-столовски, пообедали на самом берегу озера и, не рассусоливая, поехали дальше вниз.   Спуск крутой, серпантинистый и очень быстрый. На одном из...
Цандрипш, Гагра, Ауадхара
Цандрипш, Гагра, Ауадхара К границе с Абхазией мы приехали рано утром. Без особых приключений перешли границу. Правда, пропускные пункты организованы таким образом, что с гружеными велосипедами там не пройдёшь, поэтому пришлось пару раз разобраться-собраться. Не знаю почему, но тут же на границе, мы почувствовали напряжение: то ли хмурое туманное утро после бессонной ночи, то ли непривычные лица кавказцев-таксистов, сально оглядывающих наших девушек, то ли почти тотальная разруха, начинающаяся в сотне метров от...
Мезмай, Гуамка, Красный Дагестан
Мезмай, Гуамка, Красный Дагестан До Хаджоха мы спустились быстро по той же разбитой лесовозной дороге. Заодно вспомнили первый наш день и порадовались, что не попёрли по ней вверх после дождя. В Хаджохе опять перекусили в кафешке, вызвали своего прежнего забросчика и поехали опять наверх, но теперь уже не на Лаго-наки, а до поворота на Мезмай.   В этот раз мы упаковали велосипеды очень компактно - ж опыта стало больше). До поворота мы добрались уже к вечеру. Стало понятно, что мы вряд ли успеем до темноты добраться до...
Руфабго
Руфабго За несколько километров до Белой, налево уходит поворот лесовозной дороги, проходящей вдоль Руфабго. Перед поворотом стоят блинная и кафешка. где мы подзарядили гаджеты и желудки. В меню старались выбирать самые незнакомые названия. Запомнились лылыбжъ и ... нет, остальные не запомнились).    Видок, я вам скажу, с места нашего обеда был ещё тот). Посредственно приготовленная еда в одноразовых тарелочках на фоне громадин Кавказа поглощалась с большим удовольсвием.   Первый...
Лаго-Наки
Лаго-Наки Наутро мы спустились обратно в Даховскую, где в одном из магазинчиков наконец-то был обнаружен швепс, которым так вкусно разбавляется спирт (обычно мы делаем несколько глотков швепса, освобождая примерно пятую-четвёртую часть бутылки, доливаем в неё спирт, несколько раз после энергичных взбалтываний выпускаем газ и минут через 20-30, не раньше, волшебный напиток готов; а ещё лучше подождать час-два - тогда ещё вкуснее). Тут же, в центре, наняли микроавтобус с прицепчиком для заброски на...
Дах и Сахрай
Дах и Сахрай Погода наладилась и для начала мы решили прокатиться на речку Сахрай. По пути к станице Даховской нам прямо на дороге попался большой камень - Казачий, размером с пятиэтажный дом: он лежит прямо среди дороги, и две дорожные полосы огибают его с двух сторон.   Мы не могли на него не забраться).    Дорога вдоль Белой узкая, есть места, где двум автомобилям сложно разъехаться, и приходится быть осторожными, т.к. местные лихачи ездят быстро, а водители больших автобусов - ещё и...
Кавказ. Адыгея. Хаджох.
Кавказ. Адыгея. Хаджох. Решил сделать пошаговый отчёт по кавказскому велотрипу, потому как в общей куче событий отдельная кайфушка как-то теряется).     Итак, после двух суток в поезде и автозаброски из Краснодара мы оказались в Хаджохе. Прибыли мы ночью на турбазу Дего, поэтому хватило сил только помыться. Наутро мы распределили снаряжение, собрали и навьючили велики. К счастью мы собирались очень лениво, были готовы часа на 2-3 позже запланированного. Потом выяснилось, почему к счастью: становилось...