watman.ruантон ватман и студия «новый дизайн»         заказать сайтрассчитать стоимостьзаказать фотопортрет интерьер монтажзаказать дизайнлоготип графика рекламалайлаймузыкальный блогмагамбафотовыставка
сайтысъёмкадизайнблогне домаархивы

+7 906 120 0040
sam@watman.ru
ICQ #309202
skype: antonwatman

 

 

Антон Ватман в:
VKontakte
FaceBook
D3
LiveJournal
OK
Twitter
Instagram
Google+
YouTube
Vimeo 
Linked.In

 

не дома: бали, чангу 201427 января 2014

Я научился водить мопед

Я научился водить мопед. Ну, то есть, до этого я вообще не водил нормально никакого моторизованного транспортного средства самостоятельно. Так, чтобы из точки А в точку Б, по общим дорогам с трафиком. Процесс обучения от «впервые завёл» до «обыденно скатался в магазин» занял 5 дней, причем в день – одна поездка минут на 30.

Наш друг Саша, в доме которого мы остановились, облегчил мне задачу, взяв в аренду потрепанную «хонду» с надписью killer на борту. Ну и провел первый урок.

Это очень увлекательно – делать что-то впервые. И это «впервые» делать постоянно. Так я впервые сел за руль мотобайка, впервые проехался по безлюдной дороге, впервые выехал на дорогу с трафиком, впервые быстро стартанул и ровно припарковался, впервые съездил в магазин (1 км), впервые съездил со всеми поужинать (4 км), впервые проехался под небольшим дождиком, впервые заправился у бабушки из бутылки, впервые обогнал другой мопед, впервые завелся с толкача, впервые накатал за день километров 15-20, впервые прокатился ночью (противно слепит глаза встречный транспорт), впервые был остановлен полицией за езду без прав, впервые откупился взяткой в 100 000 рупий (300 рублей), впервые скатался на дальний пляж на весь день, намотав 180 км, впервые заправился на настоящей заправке, впервые ехал через город со светофорами, впервые ехал под проливным ливнем, впервые ехал под дождём ночью, впервые обогнал автомобиль, впервые проехался с пассажиром, впервые разогнался до 70 км/час, и, наконец, впервые почувствовал кайфушку от вождения.

Очень приятно, что предстоит ещё куча таких «впервые».

Плюсы байка – скорость передвижения. Тут на Бали всё как-то далеко друг от друга. Ездить пообедать надо за 3 км, повтыкать на сансет – на 5 км. Байк позволяет сделать это быстро.

Главный минус – не смотришь по сторонам. Ничего не замечаешь, просто едешь из точки в точку и следишь за движением. Во время далекой поездки на 90 км неоднократно жалел, что пролетели замечательную видовую точку, на которой обязательно остановились бы, если бы ехали на велосипедах. Всё снаружи как-то растворяется и размывается. Понимаешь, что ничего не знаешь о своей же улице, оказывается, тут рядом тоже есть кафешки и магазины, но ты привыкаешь их пролетать, не замечая. Много раз хотелось остановиться и достать фотоаппарат, но – трафик, фиг остановишься. А дороги на Бали предназначены исключительно для движения – они узкие и загруженные, без тротуаров и обочин. Асфальт, арык, рисовое поле. Мы как-то сразу вписались в режим передвижения и жизни тех, кто здесь живет постоянно, и уже отвыкли от пеших прогулок.

Надо найти время и прокатиться в одиночку, без всяких точек А и Б, просто поглазеть по сторонам и пофоткать наконец эту красоту.